Я сосредоточился на сотнях людей внизу.
— Те, кто сражался рядом со мной, знают, почему я Капо, который нужен семье в это время. Я умею драться, в отличие от многих бывших Капо, которые проводили время, прячась за столами и за телохранителями. Но я могу действовать дипломатично, как должен был доказать мой союз с дочерью Рокко Скудери.
— Нам не нужна эта шлюха в Фамилье! — крикнул низкий мужской голос.
Мои глаза повернулись в ту сторону, откуда донесся крик.
Врата в ад. Сегодня будет кровь.
— Кто это сказал? — спросил я.
Несколько человек переместились вправо от меня. Я сосредоточился на них. Там был высокий засранец, которого я не знал, вероятно, один из людей Готтардо, который встретил мой взгляд.
— Кто? — взревел я.
— Я, — признался он твёрдым голосом.
Я спрыгнул с платформы и направился к нему сквозь толпу. Маттео следовал за мной по пятам. Мои люди смотрели на меня с уважением и восхищением. Большинство из них были намного ниже меня, и когда я остановился прямо перед мудаком, который оскорбил Арию, ему тоже пришлось слегка наклонить голову. Я знал, как я выгляжу для большинства людей, как дьявол, восставший из ада.
— Я предпочитаю знать имена людей, которых убиваю.
— Джованни, — сказал он, пытаясь казаться невозмутимым, но безуспешно. Его верхняя губа покрылась испариной, а рука лежала на пистолете.
— Джованни, — сказал я самым смертоносным голосом, подводя нас еще ближе, мои глаза говорили ему, что ждет его впереди.
Он отступил на шаг, только на один, но все видели.
Моя улыбка стала шире.
— Как ты назвал мою жену?
Его глаза бегали по сторонам.
— Она была платой за перемирие. Она шлюха, — сказал он и быстро добавил: — Я не единственный, кто так думает.
— Вот как? — спросил я, окидывая разъяренным взглядом окружающих, большинство из которых были солдатами Готтардо. Никто из них не подтвердил слов Джованни, но я мог себе представить, что сказал им Готтардо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
РазноеНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...