Официант принес мне чай и еду, но все время возвращался, спрашивал, как я себя чувствую, и снова флиртовал. Это немного раздражало, так как я должна была сосредоточиться на Вэл. Мне нужно было выбрать идеальный момент. Я едва притронулась к еде. Я всегда любила авокадо, но небольшой укус усилил тошноту, и только большой глоток чая помешал мне бежать в туалет.
Вэл и Бибиана смеялись над чем-то, не обращая внимания на Анну, а потом это случилось. Анна пролила на себя стакан и заплакала. Я быстро встала и прошла в дамскую комнату. Там я спряталась в кабинке и стала ждать. Мое сердце колотилось в груди, когда я услышала звук открываемой двери и мгновение спустя шаги. Каблуки.
— Все в порядке, милая, — промурлыкала Вэл. Я улыбнулась, услышав любовь в ее голосе. Вскоре плач дочери утих. Я спустила воду, и Вэл замолчала. Когда я вышла из кабинки, она подняла глаза от салфетки, промокавшей платье дочери. Мне потребовался повторный взгляд, чтобы узнать себя. Ее глаза расширились, и она метнулась к кабинкам позади меня, ожидая, что я не одна. Неужели она думает, что это ловушка?
— Привет, Вэл, — сказала я с улыбкой.
Она медленно расслабилась и улыбнулась в ответ, но затем ее брови сошлись на переносице.
— Что ты здесь делаешь?
Анна в замешательстве наморщила лоб. Она вся была в Вэл. Каштановые волосы, те же черты лица, за исключением светло-голубых глаз Данте. Как будут выглядеть наши с Лукой дети? Я прикоснулась к животу, удивляясь и понимая, что буду счастлива, если узнаю, что беременна.
Вэл проследила за моей рукой и я быстро отдернула ее. Она отпустила дочь, подошла ко мне и обняла, но ее живот мешал. Когда она отстранилась, ее глаза были теплыми.
— Рада снова тебя увидеть, но ты не должна быть здесь. Это слишком опасно.
— Тетя Ария? — сказала Анна своим высоким голосом, наконец узнав меня, несмотря на парик.
Вэл быстро повернулась и приложила палец к губам.
— Тише, Анна. Никто не должен знать, что Ария здесь, ясно? Она играет в прятки, и мы не хотим, чтобы ее поймали, верно?
— Верно, — кивнула Анна, подходя ко мне. Я опустилась на уровень ее глаз и обнял ее. — Ты становишься больше с каждым днем.
— Скоро я стану старшей сестрой, — гордо сказала она.
— Я понимаю. Уверена, ты будешь отличной старшей сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
CasualeНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...