Он подтолкнул меня к платформе в конце яхты. Я села на край и медленно скользнула в воду. Я никогда не заплывала так далеко и боялась, что не увижу землю под ногами, но когда Лука присоединился ко мне, меня охватило чувство безопасности. Лука защитит меня. Вероятно, он был самым опасным хищником в этих водах. Я подавила усмешку при этой мысли. В тот момент, когда я опустила голову под воду и увидел то, что лежало внизу, рыбу, а еще дальше очаровательные скальные образования, я забыла о своих страхах. Мы с Лукой ныряли почти час, Лука всегда был рядом со мной, защищая, как обычно.
Потом мы с Лукой поужинали, а потом он повез нас на пляж на надувной лодке. Он расстелил на песке одеяло, и я опустилась на него, пока он доставал шампанское из холодильника и устраивался рядом со мной. Соленый океанский воздух задержался у меня в носу.
Он наполнил два стакана и протянул один мне. Мы чокнулись и поцеловались, прежде чем я поднесла стакан к губам и сделала глоток. С годами я привыкла к этому вкусу и научилась ценить терпкость и пузырьки, лопающиеся у меня на языке. Лука обнял меня за талию, притягивая к себе, и мы смотрели, как солнце садится над океаном в розовых и оранжевых тонах.
— Я никогда не думала, что это будет так, -призналась я шепотом.
Лука повернулся ко мне.
— Что именно?
— Мы. Наш брак, — сказала я. — За три года до нашей свадьбы я представляла, как ты относишься ко мне. Я слушала рассказы Умберто о ваших драках, о том, как вы сломали человеку горло, как ты убил своего первого человека в одиннадцать лет, и все, о чем я могла думать, было то, что я не выживу, если ты будешь тем человеком, которого он и все остальные описывали.
Я замолчала, глядя на волны. Мои страхи были еще свежи в моей памяти, и теперь я сидела рядом с Лукой с шампанским, чувствуя себя в большей безопасности, чем когда-либо в жизни. Лука смотрел на меня с восторженным вниманием, но не перебивал, когда я продолжила .
— Наш отец иногда бил нас, Джианну больше, чем Лили и меня, но я боялась, что ты сделаешь хуже. — рука Луки на моей талии напряглась, но я продолжала давить. — Да, я была в безопасности, но женщины болтают, и то, что я слышала от многих из них о том, как мужчины обращаются со своими женами, пугало меня, а этих мужчин даже не называли пороком. Я знаю, мы не так давно женаты, но если ты продолжишь обращаться со мной так, как сейчас, я буду счастливее, чем думала. Я знаю, что могу считать себя счастливчиком. Я знаю это каждый раз, когда другие женщины говоря мне слова утешения и посылают мне взгляды сострадания, потому что я твоя жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
DiversosНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...