Лука ничего не сказал, и мое сердце упало. — Давай вернемся домой. У меня такое чувство, что скоро нам придется лететь в Чикаго, чтобы успокоить твоего гребаного отца.
Он взял меня за руку и повел к выходу из парка. Он не ответил на мой вопрос, потому что не мог.
Я не могла перестать беспокоиться о том, что происходит с Джанной, и Лука чувствовал это. По дороге домой он несколько раз пытался дозвониться до Маттео, но трубку он не брал. Когда зазвонил телефон Луки, я чуть не расплакалась от облегчения, но оказалось, что это мой отец.
Лука слушал, и лицо его темнело.
— Мы приедем в Чикаго, чтобы обсудить с вами некоторые вопросы. Дело не только в одежде. Джианна невеста Маттео.
Пауза.
— Да, пока он не решит, что она ему не нужна.
Как только Лука повесил трубку, я спросила.
— Очевидно, Маттео нашел твою сестру с другим парнем. Мне не нужно говорить тебе, насколько это чертовски плохо.
Я повернулась к окну машины, стараясь держать себя в руках. Маттео увидит в этом обман и, что еще хуже, покушение на его честь. Я знала, как мужчины в нашем мире справляются с такими вещами. Дрожа, я повернулась к Луке и коснулась его руки.
—Пожалуйста, Лука, ты должен убедиться, что Маттео не обидит Джианну.
Мы въехали в гараж, и Лука покачал головой.
— Она его невеста. Я не могу указывать Маттео, что делать с его женщиной.
Я прищурилась. Он знал, что я ненавижу это, но выражение его лица говорило на ясном языке: я должна принять это. Таковы были правила жизни мафии.
Я вышла из машины вслед за Лукой,и его сильная рука поддержала меня.
— Не волнуйся так сильно.
Как я могла не волноваться?
Наконец, когда мы приехали в нашу квартиру, Маттео ответил на звонок.
— Сообщение, она у меня. Это все, что я от тебя получаю? — разглагольствовал Лука. Я прижалась к нему, желая услышать, что скажет Маттео, но Лука был слишком высок, а Маттео говорил так тихо, что я ничего не слышала.
— Что он говорит? — спросила я с паникой в голосе.
Лука закатил глаза, услышав, что сказал Маттео, и пробормотал. Он помолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...