— Ты преувеличиваешь, — сказала я беспечно. Я схватила кремовое шерстяное платье и натянула его. Раньше он обнимал мои изгибы, но теперь стал свободным.
Джианна подняла брови.
— По-моему, это не преувеличение.
— Ничего, — твердо сказала я.
Джанна подошла ближе.
— Ты такая бледная. И эти синяки под глазами. — она покачала головой. — Ты знаешь что. Мы только наложим минимум косметики. Пусть посмотрит, что он с тобой сделает.
Я слишком устала, чтобы протестовать,и позволила ей нанести немного крема и туши.
— Я убью его, если он будет обращаться с тобой как с дерьмом. Клянусь. Я собираюсь воткнуть один из ножей Маттео в его гребаное жестокое сердце.
— Джианна, — предупредила я. — Это я действовала у него за спиной.
—Ты навещала нашего младшего брата. Лука изменял тебе с Грейс только потому, что ты не хотела делать то, что он хочет, и он не сказал тебе, когда Маттео попросил у нашего отца разрешения жениться на мне. Держу пари, он лгал тебе о вещах, о которых мы не знаем, но только потому, что ты не слушаешься его, как послушная собака, он чувствует себя преданным. Глупая гордость мужчин.
Я хотела бы, чтобы это была только гордость, сдерживающая Луку, но я знала, что это было больше, это было темнее и сильнее.
Лили постучала и просунула голову в дверь. — Ужин готов. Марианна говорит, что мы можем присесть.
— Он здесь? — спросила я, ненавидя себя за срывающийся голос.
Лицо Лили смягчилось.
— Да, они с Маттео приехали пятнадцать минут назад. Они внизу с Ромеро.
Джианна посмотрела на свое отражение в зеркале. Она тоже почти не видела Маттео, потому что предпочитала оставаться со мной, все еще злясь на него, пока он был с Лукой в Нью-Йорке.
Я выпрямилась, надеясь, что смогу держать себя в руках. Беременность превратила меня в эмоциональный бардак.
Джианна сжала мою руку и не отпускала.
— Брось, Ария. У тебя есть мы. Ничто этого не изменит. У них есть семья и клятва крови, но мы сестры, мы кровь, и мы будем рядом с тобой до конца всех дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...