Я коснулась его щеки, удерживая его взгляд.
То, что он остался верен мне, несмотря на то, кем он был, несмотря на то, что он думал, что я сделала сначала, это значило для меня целый мир. Возможно, я не должна была быть благодарна за это, нормальные женщины не были благодарны, но я знала, что многие мужчины делают за спиной своих жен, и они даже не были Капо. Лука мог бы иметь новую девушку каждый день, если бы захотел. У него могло быть больше.
— Я близко, — выдохнула я, когда он сделал выпад вверх, чтобы достичь точки G, и я схватила его за плечи. Мои пальцы на ногах сжались, пальцы задергались на его коже. Так близко.
Лука напрягся, а затем, содрогнувшись всем телом и увлек за собой. Я закричала, освобождаясь, цепляясь за его плечи, когда он врезался в меня еще несколько раз, прежде чем его лоб рухнул на подушку, его дыхание было хриплым у моего горла. Он все еще держался от меня подальше, вероятно, боялся, что раздавит ребенка.
Я хотела наслаждаться этим моментом вечно, ощущением его тепла и силы, слушая его учащенное дыхание, но мое тело имело свой собственный разум и, очевидно, намеревалось выбросить то небольшое количество фруктового чая, которое осталось в моем желудке.
— Лука, — выдавила я, уже борясь с подступающей тошнотой.
Он вскинул голову,брови тревожно сдвинулись. Он оттолкнул меня и соскользнул с кровати. Освободившись, я вскочила с кровати и бросилась в ванную. Я едва успела дойти до туалета, как меня вырвало чаем. Дрожа и чувствуя слабость, я опустился на колени.
Лука
На мгновение я не был уверена, что делать, когда Ария убежала в ванную, но затем я последовал за ней. Я слышал, как ее вырвало, но когда вошел в комнату, она стояла на коленях, дрожа, ее пальцы безвольно лежали на коленях, а светлые волосы закрывали лицо. Она выглядела маленькой и уязвимой,и яростная защита затопила меня. Мои глаза задержались на небольшом животике, когда я подошел к ней и спустил воду в туалете. Ария носила нашего ребенка. Как она могла подумать, что я не нахожу ее привлекательной с ее животом? Она была самой красивой женщиной на этой планете. Любовь всей моей жизни, и я почти потерял ее, бросил. Я был гребаным дураком.
Я достал из шкафа полотенце и подержал его под теплой водой пару минут, прежде чем вернулся к Арии, присел рядом с ней и протянул ей. Она взяла тряпку со смущенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...