69

332 7 0
                                    

- Орфео похож на твоего брата, а его семья всегда была ближе твоей.

Я не стал говорить, что если он что-то напортачит, то расплачиваться придется Орфео.

Деметрио напрягся.

- Ты можешь доверить мне свою жену, Лука. Клянусь честью. - он дотронулся до татуировки.

- Я никому не доверяю, но ты докажешь это.

- Обязательно. Есть причина, почему Сандро не достаточно подходит? - осторожно спросил он.

- Она беременна, - сказала я, хотя мое тело ощетинилось, признавая это.

Деметрио кивнул, но я заметил на его лице тень тревоги. Хорошо, он знал, какую ответственность я на него возлагаю.

- Она будет в безопасности.

- Если ты кого-то подозреваешь, сначала выруби, а затем задавай вопросы. Я лучше разберусь с последствиями убийства слишком рано, чем слишком поздно, понятно?

Деметрио снова кивнул.

- Ты сделаешь это достоянием общественности?

- Нет, - ответил я. - Я не хочу, чтобы люди знали об этом, пока не будет другого выхода, и даже Фамилья. Мне не нужны фотографии беременной Арии или нашего ребенка в прессе. Если заметишь фотографа, найди его или хотя бы узнай его имя, и я с ним разберусь. Данте уже знает. Мы должны помешать братве или Каморре узнать. Понял?

Я уловил намек удивление на его лице, когда упомянул, что Данте знал,но я не потрудился объяснить.

- Понятно, - сказал он.

Я бросил на него еще один тяжелый взгляд, прежде чем сказал.

- Я познакомлю тебя с моей женой завтра.

Деметрио склонил голову и кивнул.

Ария

Лука всегда был защитником. Я уже привыкла к этому. Но с тех пор, как он узнал о моей беременности, его покровительство перешло на новый уровень. Он почти не выпускал меня из виду и уж точно не оставлял наедине с Сандро. Я знала, что он нашел для меня нового телохранителя, и было очевидно, что эта идея не устраивала Сандро, но мы с ним никогда потнастоящему не ладили. Ромеро был мне другом и даже братом, но Сандро всегда был только моим охранником.

Лука подошел к лифту, когда тот начал подниматься, но я осталась стоять у кухонной стойки. Двери открылись, и вперед вышел высокий молодой человек. Он пожал руку Луке, затем последовал за ним ко мне, внимательно меня оценивая. Я вспомнила острые ониксовые глаза и черные волосы.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя