73

282 7 0
                                    

Я держалась за перила, намереваясь спуститься по лестнице, чтобы помочь ему в его тщетных попытках, но на полпути мне пришлось остановиться, чтобы перевести дух.

Телефон снова завибрировал.

Лука: Ария? Ты в порядке?

Я так крепко вцепилась в телефон, что удивилась, как он еще не превратился в пыль.

— Позвони Маттео, — сказала я Деметрио сквозь стиснутые зубы.

Я не проверила, выполнил ли он мой приказ, но через несколько минут лифт загудел, и Джианна выбежала, одетая в халат, а за ней Маттео в боксерах и футболке.

Джианна практически взлетела по ступенькам и остановилась рядом со мной. Она замерла, почти касаясь меня руками.

— Ария? Что случилось? Ребенок уже в пути?”

Я проглотила возражение и кивнула.

— Пойдем, нам нужно отвезти тебя в больницу, — сказала она, положив свою руку на мою.

Маттео стоял на первой ступеньке, а за ним стоял Деметрио, и все они смотрели на меня так, словно нуждались в моем руководстве.

— Не думаю, что смогу сейчас идти, — сказала я.

Джианна побледнела.

— Сделай что нибудь. Ты должна знать, что делать, — сказал Маттео, делая еще один шаг вперед.

— Откуда мне знать, что делать? Потому что я женщина? — прошипела Джанна.

— Ты прекрасно знаешь, что я никогда не выталкивала ребенка из своего влагалища.

Боже. Я действительно не нуждалась в их препирательствах сейчас.

— Маттео, ты можешь мне помочь? — прошептала я. Джианна была недостаточно сильна, чтобы нести меня, и у меня было чувство, что я не смогу долго идти. Все происходило гораздо быстрее, чем я думала.

Он тут же подошел.

— Что я должен сделать?

Еще одна схватка, и я качнулась вперед, сжимая руки Маттео. Он поддержал меня.

— Позвони Луке.

— Ты должна отпустить меня, — сказал он напряженным голосом.

Ни за что. Мне нужно было за что-то держаться, и Маттео мог взять меня за руку лучше, чем Джианна. Я сильнее сжала его руки, и он, казалось, понял, что я не собираюсь отпускать его.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя