63

423 7 0
                                    

— Конечно, — сказала я. Я не думала, что смогу разлюбить его. — А ты? Ты любишь меня?

Он рассмеялся темным, грубым смехом. Он сделал шаг вперед, но остановился.

— Я слишком сильно тебя люблю. Это чертовски больно. Это убивает меня каждую секунду, когда я не с тобой, каждую секунду притворяться, что я не люблю тебя. Я ненавижу видеть, как ты болеешь из-за меня.

— Я не больна, — запротестовала я.

Он указал на мои ключицы.

— Ты так похудела, Ария. Я не слепой.

Я пожала плечами.

— Ничего такого, с чем бы я не справилась.

— Прости меня, — выдавил он. Мои глаза расширились. Он никогда раньше не произносил этих слов. Капоне просит прощения и не дарует его. Это был один из уроков отца он принял близко к сердцу.

Его глаза не были холодными, жесткими или настороженными. Он впустил меня. Он вернулся. Мой Лука вернулся. Я начала плакать. И он преодолел оставшееся расстояние.

— Ария?

Я посмотрела на него, на его страдальческий взгляд. -

— Конечно, я прощаю тебя, если и ты простишь меня.

— Как я мог не простить тебя? — он обхватил мои щеки. — Я люблю тебя.

Он наклонился и нежно поцеловал меня. Я тонула, а он был моим воздухом. Он был моей жизнью, моей любовью, моим всем. Его поцелуй был сладким. Никакого собственничества, только любовь. Я приоткрыла губы, и его язык попробовал меня на вкус. Я скучала по этому. Я скучала по нему.

Я бросила халат и прижала руки к его груди, чувствуя, как бьется его сердце. Его руки скользнули по моим щекам, плечам, спине и ребрам. Так близко к моему животу. Он отстранился.

— Твои ребра, — тихо сказал он. — Ария, тебе нужно поесть. Я не позволю тебе морить себя голодом. Позволь мне помочь тебе.

Я улыбнулась ему.

— Ты ничего не можешь сделать, Лука.

Он ошибся. Его лицо исказилось от страха. — Ты действительно больна?

— Боже, нет, - быстро сказала я. Я сделала шаг назад, но он только смотрел мне в лицо, ничего не понимая. Я схватила его руку и положила ладонь себе на живот.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя