— Не разговаривай со мной таким тоном, — пробормотала она, ее глаза снова метнулись к Луке, который все еще не двигался и смотрел на свой телефон, но я знал, что он слушает.
— Джианна, где, черт возьми, Ария? Это серьезно, — прорычал я.
Лили появилась позади нее, но Ромеро покачал головой и жестом велел ей не подходить ближе.
— Где она? — он спросил ее.
— Не знаю, — тихо ответила она, но это была ложь. Ромеро знал это. Я знал. Лука знал это.
— Она в Чикаго? — спросил я.
Джианна и Лили переглянулись, но промолчали.
— Что здесь происходит? — спросила Джианна.
Лука оторвал взгляд от телефона.
— Черт, — пробормотал я, потому что этот взгляд в его глазах...напугал меня до чертиков.
— Лили, — начал Ромеро, но не успел закончить предупреждение, которое хотел произнести.
— Вы знали об этом? — просил Лука голосом, который я никогда от него не слышал. Низкий, темный, на грани разрушения. Он повернул свой телефон так, чтобы Джианна и Лили увидели фотографию Арии, держащейся за руки с Данте, затем он щелкнул по следующей фотографии, на которой Данте держал руки на плече Арии, его рот у ее уха в интимном жесте. И следующее, худшее, Ария в машине с Данте, и он склонился над ней, спиной к камере, скрывая большую часть ее тела из виду. Их лиц не было видно, но они были близко, и его рука просунулась между ее ног.
Лили втянула в себя воздух, и это стало последней каплей. Лука взревел и отшвырнул телефон. Он разбился о стену. Затем он схватил рождественскую елку и бросил ее на землю. Я схватил Джианну за руку и подтолкнул к входной двери.
— Уходите! Идите к машине и ждите меня.
Джианна отказалась уходить, в отличие от Лили, которая позволила Ромеро вывести ее на улицу.
— Лука, перестань быть идиотом. Ария никогда бы тебе не изменила, тупая задница! — крикнула Джианна.
Лука вытащил нож и уставился на лезвие, его грудь и плечи вздымались, на лице застыла маска острой боли. Никогда я не видел его таким. Даже когда отец пытал нас ножами, зажигалками и иглами.
Я схватил Джианну за руку и потащил ее из дома к своему "Порше", не заботясь о том, что она босиком. Она попыталась стряхнуть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...