— Не трогай ее. — это прозвучало резче, чем предполагалось, почти как приказ.
Лицо Маттео стало настороженным.
— Или что?
Я сжала его руку и смягчила тон.
— Или ты никогда не завоюешь ее. Она может быть очень сильной, но она выросла такой же защищенной, как и я. Пожалуйста, относитесь к ней с добротой.
Это был брат Луки, и я прекрасно понимала, что доброта не была его сильной стороной, но если Лука мог быть добр ко мне, то я должна была надеяться, что Маттео сможет сделать то же самое с Джианной.
— Я не собираюсь причинять боль Джианне, если только она не увлекается этим извращенным дерьмом.
Я закатила глаза, но когда он снова посмотрел на Джианну, я поняла, что в его взгляде мелькнуло тепло. В ее это тепла не было. Она выглядела так, будто скорее отрубит себе руки, чем выйдет за него замуж. Это меня и беспокоило.
Лука
Я перевернулся и потянулся к Арии, но коснулся пустой простыни. Я открыл глаза и сел, глядя на часы на тумбочке. Было только шесть тридцать утра воскресенья,и мы вернулись из Чикаго поздно. Где же она? Почему она не спит?
То, что я даже не заметил, как она встала с постели, показывало, как крепко я спал рядом с ней. Черт.
Я спустил ноги с кровати, с трудом поднялся на ноги, потянулся за "Береттой" и сунул ее в спортивные штаны. Когда я ступил на лестничную площадку первого этажа, до моих ушей донеслось шум Арии. Я спустился по лестнице и нашел Арию в нашей открытой кухне, босую и одетую в атласную ночную рубашку. Столы и пол были покрыты белой мукой, как и Ария, ее светлые волосы были собраны на макушке в беспорядочный пучок.
От него отчетливо пахло горелым.
— Что происходит?”
Ария вскрикнула и обернулась, прижав руку к сердцу и широко раскрыв глаза. Кончик ее носа и скулы тоже были покрыты мукой, и мои губы приподнялись при виде этого.
На ее лице появилась улыбка.
— Я испекла для тебя торт.
Она двинулась ко мне.
— С Днем рождения, любовь моя.
Черт, это был мой день рождения. Я и забыл. Я не праздную этот день. Ария встала на цыпочки, и я наклонился, сжимая наши губы вместе. Я почувствовал вкус муки на ее губах, значит, это был белый порошок. Я отстранился, позволяя глазам оценить беспорядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
DiversosНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...