Она смотрела на меня так, словно я собирался ее убить.
Я внимательно вгляделась в лицо Киары, пытаясь вспомнить.
— Двенадцать?
Она судорожно сглотнула.
Я закрыл дверь и Маттео запер ее, прежде чем я скользнул на пассажирское сиденье. — Куда? — спросил Маттео.
Она была нашей Кузиной, и мне нужно было убедиться, что она в безопасности, но мои возможности были ограничены. Она была слишком молода, чтобы выйти замуж, и честь требовала, чтобы я выбрал семью, но кому я мог доверять? Тетя Эгидия и ее муж Феликс из Балтимора были самыми порядочными людьми.
— А пока мы отвезем ее к Марианне и ее мужу.
— Что со мной будет? — наконец прошептала она.
Она все еще прижимала ноги к груди.
— Ты будешь в безопасности.
Маттео закатил глаза.
— Никто не причинит тебе вреда, Кьяра, и меньше всего Лука или я.
Я был рад, когда мы высадили нашу кузину у дома Марианны. Ее муж был верным солдатом и позаботится о безопасности Кьяры, пока она не переедет к тете Эгидии.
Потом Маттео поехал на место встречи, о которой мы договорились с Деметрио и Орфео, на электростанцию Йонкера. Анджело, последний законный сын Готардо, был привязан к стулу.
Он свирепо посмотрел на меня, когда я подошел.
— Ты позоришь наше имя. Сын шлюхи. Мой отец не должен был приглашать тебя в наш дом.
— Приглашать? — прошипел Деметрио.
— Он мой, — предупредил я, прежде чем Деметрио успел вонзить нож в своего сводного брата. Я вытащил свой нож.
— Давай посмотрим, какие у тебя для нас секреты, Анджело.
После сегодняшнего вечера семья будет свободна от предателей и готова к войне с отрядом, и я поведу их с жестокой сосредоточенностью, без оков любви, сдерживающих меня. Не важно, сколько времени это займет, не важно, сколько жизней это будет стоить, я уничтожу Данте Кавалларо, даже если это убьет меня.
Ария
Ромеро оставался с нами в особняке почти постоянно в те дни, когда Лука оставил меня с разбитым сердцем. Я знала, что он и мои сестры беспокоятся обо мне, потому что я почти ничего не ела. Не из-за отсутствия попыток, а от запаха большинства блюд из-за которых меня затошнило. Лука остался в Нью-Йорке. За три дня он не прислал мне ни одного сообщения, и я едва могла это вынести. После нашей свадьбы я была с ним практически каждый день и ужасно скучала по нему, не только по ночам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...