29

361 8 0
                                    

— Ария, ты моя жена. Когда ты вышла замуж за меня, ты знала, что твои возможности будут ограничены. Эта жизнь всегда будет золотой клеткой. Ты должна быть защищена от братвы и других угроз.

— Если я поступлю в колледж, это не будет представлять дополнительного риска, Лука. Братва не собирается нападать на кампус. Ты хочешь сказать, что предпочитаешь иметь меня там, где меня не окружают другие люди, особенно мужчины.

Губы Луки сжались, мышцы рук задергались.

— Да, — сказал он тихо. — Я не доверяю мужчинам рядом с тобой. Каждый парень с глазами в голове захочет кусочек тебя. Ты чертовски великолепна.

Его комплимент не успокоил меня. Я слышала эти слова всю свою жизнь, от всех вокруг меня. Моя красота была всем. Вот почему меня выдали замуж за Луку.

— Меня все время окружают Ромеро, Сандро и другие мужчины.

— Это мои люди, и они знают последствия прикосновения к тому, что принадлежит мне, — прорычал он, и глаза его наполнились обещанием насилия. — Они никогда не посмеют даже ухмыльнуться тебе, но чужаки не связаны нашими правилами. Я бы убил их за то, что они прикасались к тебе, как моих людей, но это будет только после того, как дело будет сделано, потому что они не знают, кто ты. Они могут рискнуть прикоснуться к тебе.

— Знаешь, что забавно? — сказал я, мои руки уперлись ему в грудь, чтобы оттолкнуть, но он снова не сдался. — Ты ни разу не подумал о моей реакции на их ухаживания. Меня не волнует, сделает ли кто-то шаг ко мне, потому что моя реакция будет такой же. Я бы отказала им и сказала, что я замужем, потому что я верная. Ты все время общаешься с женщинами, и я не волнуюсь, что они тебя тронут, хотя у меня больше причин для недоверия, учитывая то, что случилось с Грейс.

Он напрягся.

— Нечестно обвинять меня в этом, Ария, - пробормотал он. — Я совершил ошибку. Тогда наш брак существовал только на бумаге, и после этого я даже не думал ни о ком, кроме тебя. Я верен. Никакие другие женщины этого не изменят.

Я вздохнула. Мне не следовало упоминать Грейс. Она возвращала воспоминания, которые я не хотела переживать, и, как сказал Лука, она была в прошлом. Лука больше никогда не давал мне повода сомневаться в его верности.

— Почему ты не доверяешь мне других мужчин?

— Я доверяю тебе, но не доверяю им, и хотя я способен отказывать в ухаживаниях, ты маленькая женщина, у которой нет ни единого шанса против мужчины.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя