41

246 7 0
                                    

Ария

Свадебное торжество прошло как в тумане, и когда раздались первые крики, требующие, чтобы жених уложил невесту в постель, меня затошнило. Лили пыталась казаться сильной, но я видела под ее маской ужас и страх, и это разрывало меня на части. Маттео практически пришлось удерживать Джианну на месте, чтобы она не пошла за нашей сестрой, но я была в ступоре.

Беспомощность. Это было не в первый раз, когда я чувствовала это, но сегодня это достигло новых уровней.

— Пойдем, — тихо сказал Лука, когда Брасси и Лили исчезли в общей спальне. Его рука была теплой, когда он сжал мою, и я позволила ему отвести меня в нашу спальню в особняке Брасси. Мы не должны были соглашаться на предложение моего отца провести там ночь. Дверь за нами захлопнулась, и у меня перехватило горло. Я отвернулась от Луки и подошла к кровати. Я вспомнила нашу первую ночь в одной комнате, нашу первую брачную ночь.

Я боялась Луки, боялась, что он осуществит, то, что должен сделать в брачную ночь, но Лука проявил доброту, относился ко мне с уважением и продолжал это делать с тех пор, как мы поженились. Я была счастлива.

Лили не повезло. Брасси был мерзким куском дерьма, по крайней мере, так говорил Маттео. Я видела это в его глазах. Я знала, что изнасилование все еще распространено в некоторых браках в нашем мире. Это так не называли, потому что наши старомодные традиции все еще считали тело женщины собственностью мужа, но это было темное присутствие в жизни многих женщин. Нам с Джианной повезло. Я всегда думала, что Лили тоже повезёт. Я ошиблась.

Я заплакала по Лили и по Ромеро. За их невозможную любовь. Я не позволяла себе думать о том, что может происходить в спальне дальше по коридору. Я этого не вынесу. Лука подошел ко мне сзади и положил руки мне на плечи, как в нашу первую брачную ночь более четырех лет назад. Тогда его прикосновение не принесло мне утешения, но теперь принесло.

— Ария, — пробормотал он.

Его мягкий тон заставил меня заплакать еще сильнее, и он обнял меня за талию и притянул к себе. Он был теплым и сильным. Его губы коснулись моей щеки, мокрой от слез.

— Это нечестно, — прошептала я. — Похоже, удача улыбнулась только нам с Джианной, а Лили ничего не доосталось.

Лука повернул меня лицом к себе и приподнял мою голову. Его лицо было добрым.

— Не вини себя, Ария. Это не имеет ничего общего с удачей или судьбой. Жизнь несправедлива, вот в чем дело.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя