28

338 9 0
                                    

Ария схватила меня за запястье и вытащила мои пальцы из своих губ, застенчиво улыбаясь.

— Снимай штаны. — сказала она.

Я усмехнулся ее командирскому тону и оттолкнулся от кровати, прежде чем повернулся к ней и расстегнул ремень, расстегнул молнию на брюках и стянул их и трусы вниз. Мой член вырвался на свободу, уже протекая спермой, как будто я был гребаным Рэнди-подростком. Эта женщина заводила меня, как ничто другое. Она подползла к краю кровати, лукаво улыбаясь. Не теряя времени, я подошел ближе и упёрся голенями в матрас.

Ария поместила большую часть моей длины в свой рот, работая рукой над моим членом. Я покачал бедрами, желая, чтобы она двигалась быстрее, но она не позволила мне взять инициативу на себя. Когда я толкал глубже или быстрее, она отступала, сводя меня с ума. Ее глаза светились озорством и триумфом, удерживая меня в своих чарах.

— Ария, — прорычал я, мои пальцы на ее шее напряглись, но она проигнорировала мой предупреждающий тон. Она обвела языком мой кончик, затем отпустила меня и отодвинулась.

— Что ... — я замолчал.

Она повернулась на четвереньках, подставляя мне свою задницу. Она улыбнулась мне через плечо и покачала бедрами. Мне не нужно было больше ободрения. Мои руки сомкнулись на ее талии, и я прижался к ее входу, прежде чем войти в нее. Я закрыл глаза от восхитительного давления и ее тепла, и оставался внутри нее в течение пары ударов сердца, прежде чем я почти полностью отдалился, чтобы снова войти в нее.

Она застонала, и я вошел в нее сильнее. Она медленно опустилась, вытянув руки над головой и прижавшись щекой к подушке, позволяя моему члену проникнуть еще глубже. Я замедлил свои первые несколько толчков под новым углом, зная, что ее телу всегда нужно время, чтобы привыкнуть, чтобы не причинять ей дискомфорт. Когда она начала отвечать на мои толчки, я снова ускорился, толкаясь в нее глубоко и сильно, любя ее стоны и вздохи, когда я касался ее сладкого места.

— Потрогай себя, — приказал я, когда почувствовал, что подхожу к завершению. Ария просунула одну руку под свое тело, и ее пальцы задели мои яйца, когда она начала потирать клитор. Ее стоны вышли из-под контроля, и мое собственное освобождение быстро приближалось. Мои яйца напряглись, когда я врезался в нее, а Ария выгнулась дугой, ее стенки сжались на моем члене, когда она закричала о своем освобождении. Я расслабился и кончил жестко, продолжая толкаться.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя