34

287 8 0
                                    

— Я знаю, — сказала она, пожав плечами, затем ее улыбка стала игривой, и мой член напрягся.

— Ты хотел меня только за мои безумные сексуальные способности.

Я подавился смехом. Ария схватила меня за руку и потащила в особняк.

Позже в тот же день мы с Маттео устроили барбекю во внутреннем дворике. Я переворачивал бараньи отбивные, пока Маттео доставал бутылку из нашего винного погреба, а Ария готовила салат, который, надеюсь, был съедобным.

Джианна подошла к барбекю, и я поднял брови. Она выглядела так, будто хотела что-то сказать, и обычно это не было чем-то хорошим.

— Я знаю, что не нравлюсь тебе, — сказала она, явно нервничая. Джианна, нервничает? — Но я думаю, что мы должны попытаться наладить общение ради Арии и Маттео.

Она встретилась со мной взглядом и выдержала его. Я все еще не был поклонником Джианны, и, вероятно, никогда не буду, но она была права. Ария и Маттео хотели, чтобы мы поладили.

— Ты мне не нравилась, потому что я ненавидел, как ты обращалась с Маттео.

Она нахмурилась, как будто это было сюрпризом.

— Окей.

— Но мое мнение начинает меняться, - сказал я. Это было не совсем правда, но и не являлось ложью.

— Действительно?

Я перевернул баранью отбивную и пожал плечами.

— Я начинаю думать, что, возможно, Маттео был прав и вы двое не самая плохая пара.

Они оба были вспыльчивы и любили конфликты. Они заслуживали друг друга.

— Спасибо. Ты не умеешь говорить комплименты.

— У меня нет привычки раздавать их. И не говори моему брату, что он был прав. Он достаточно самоуверен.

К нам подошел Маттео с бутылками вина в руках. На мгновение его лицо напряглось, когда он заметил Джианну рядом со мной. Он знал меня достаточно хорошо, чтобы понять, что я не выношу ее большую часть времени, но ему не стоило волноваться. Эта женщина была в безопасности, потому что она принадлежала ему, независимо от того, насколько бесила его.

— Да, — сказала Джианна с любовью. Я постарался придать своему лицу менее холодное выражение, и Джианна благодарно улыбнулась мне.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя