21

323 8 0
                                    

Но что я сделала? Я рисковала своими отношениями с Лукой ради Джианны. И все же я должна была верить, что все было по-другому. Я сделала это из сестринской любви. Маттео хотел, чтобы Джианна ушла от Луки, и оттащила меня от брата к лестнице, ведущей на второй этаж.

— Лука, - начала я, но он предупреждающе сжал мою руку, и я замолчала. Все смотрели на нас. То, что нужно было сказать, было только между мной и Лукой.

Я последовала за ним в спальню, затем попыталась снова.

— Лука..

Он захлопнул за нами дверь спальни и с силой притянул меня к себе. Воздух со свистом вырвался из моих легких от удара о его мускулистый торс.

Если бы я не была замужем за Лукой уже несколько месяцев, я бы съежилась под его хмурым взглядом, но я любила его, и он любил меня. Я должен был верить в это.

— Где Джианна? — он зарычал.

Я вздрогнула от скрытой ярости в его голосе.

— Я не скажу тебе. Что бы ты ни делал.

Он поцеловал меня в шею, прижимая к закрытой двери.

— Не говори так. — когда он поднял голову, выражение его лица изменилось. Он уставился на меня сверху вниз, затем сжал мои запястья над головой, его хватка была на грани боли. Я поморщилась. Безрадостная улыбка искривила его губы. Его глаза были настороженными, как будто он рассматривал меня заново,как будто он пытался оценить меня. Вычисление.

Страх поселился у меня в животе. Страх того, что он сделает. Но хуже всего было то, что я боялась потерять его. Я потеряла доверие человека, который никогда раньше не позволял себе доверять кому-то так, как мне.

Лука кивнул.

— Этот взгляд в твоих глазах. Я видел это тысячи раз в глазах других людей, но с тобой это было давно.

Его большой палец прижался к моему запястью, и я почувствовала, как бьется мой пульс, но ничего не могла с этим поделать.

— Я молодой Капо, Ария. Моложе, чем большинство старших младших боссов. Многие из них хотят, чтобы я ушел. Они ждут признака слабости.

Он наклонил голову. Я попыталась заглянуть за маску, которую он надел, но не смогла. — Не будь такой слабой.

Я попыталась освободиться от его хватки, но он не сдвинулся с места. Он был гораздо сильнее, чем я. В конце концов я сузила глаза на него. Я не была одним из его солдат, и уж точно не слабостью.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя