Правильно.
— Самозащита? — эхом отозвался я. Я сомневался, что Брасси сделал что-то, чего никто в этом доме не ожидал от него. Таковы были правила нашего мира. Я прищурился, глядя на Лилиану.
— Что он сделал?
— Он пытался изнасиловать ее, — сказал Ромеро.
— Я тебя не спрашивал!т— прорычал я. Ария попыталась успокоить меня, положив руку мне на плечо, но я не собирался успокаиваться. Это не было мелким проступком. То, что Лилиана ударила Брасси ножом, вызвало бы у нее серьезные проблемы, потому что она отказала ему в том, на что он имел право как ее муж.
— И если он попытается осуществить свой брак, никто в этом чертовом доме не будет считать это самозащитой. Бенито имел право на ее тело. Ради бога, он же ее муж!
Ромеро сделал шаг вперед, но остановился. Я посмотрел на него, провоцируя напасть, как он хотел. Это отнимет у меня чертово время на решение.
— Ты не можешь быть серьезным - сказала Ария, умоляюще глядя на него.
Она не хуже меня знала, чего ожидать в первую брачную ночь. Никому не будет дела до того, что Лилиана не хочет выходить замуж за Брасси, что она боролась с ним. Ни я, ни Данте не устанавливали правил, но ни один из нас не мог изменить традицию без поддержки других солдат и их семей.
— Ты знаешь правила, Ария. Я констатирую факты.
Ария покачала головой.
— Мне все равно. Муж не имеет права насиловать свою жену. Все в этом доме должны согласиться с этим!
Ария была слишком мягкой для этого мира, слишком заботливой, но даже она знала, что большинство женщин были востребованы в первую брачную ночь. Вначале я иногда жалел, что пощадил ее в день нашей свадьбы, но потом понял, что это было лучшее решение в моей жизни. Если бы я обидел Арию в нашу брачную ночь, она бы никогда не простила меня.
Ромеро подошел к Лилиане и обнял ее.
Любовь. Отец всегда говорил нам с Маттео, что это слабость, и я должен был признать, что он был прав. Это делало слабым меня, Маттео, а теперь и Ромеро, и, следовательно семью. Мои дяди нападут, как стервятники, как только об этом узнают. — Я говорил тебе, что это закончится катастрофой. Дай угадаю, Лилиана ударила ножом своего мужа, позвонила тебе, и ты закончил работу, чтобы заполучить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...