— Поверни его, — тихо сказал Лука.
Я сделала, как он сказал и нашла слова, выгравированные на внутренней стороне браслета.
В самый темный час, ты мой свет.
Сглотнув, я посмотрела в теплые глаза Луки. Он схватил рубашку, натянул ее через голову и обернулся. Я застыла, когда увидела новую татуировку на его лопатке, зеркально отражающую татуировку Фамильи. Кожа все еще была красной.
Я начала читатт замысловатые черные чернильные буквы.
Я пойду туда, куда идешь ты, какой бы темной ни была дорога.
Слова, которые я сказала Луке вскоре после нашей свадьбы. Он помнил их. Я глубоко вздохнула, сжав губы, но не плакать было проигранной битвой. Две татуировки по обе стороны сердца. Лука повернулся и подошел ко мне, вытирая слезы. Он прижал мою ладонь к своей фамильярной татуировке над сердцем.
—Моя клятва была первой, но слова на моей спине значат больше.
Я сглотнула. Он не должен был говорить ничего подобного. Для человека, семья на первом месте, а для Капо тем более. Я кивнула и коснулась губами его губ.
— Эти слова у тебя на спине, я серьезно, Лука. Я последую за тобой куда угодно. Твоя темнота меня не пугает. Я люблю тебя, твою силу и верность, твою нежность и заботу. Я люблю твою нежную сторону, но так же сильно я люблю твою темноту. Я буду любить тебя в твой самый темный час, я буду любить тебя, даже когда ты слаб, и если тебе нужно, чтобы я была твоим светом, я буду. Я люблю каждую частичку тебя, Лука.
Он прижал меня к груди, и я так же крепко его обняла. Его любовь была величайшим даром.
Лили и Джианна приехали в гости в апреле. С того момента, как я увидела джанну, я знала, что что-то не так, но у нас не было возможности поговорить до вечера, когда Лука и Маттео ушли по делам, а Ромеро был занят игрой в Скрэббл с Лили.
— Ты что-то задумала, да? — спросила я ее, когда мы наслаждались видом на Нью-Йорк с террасы на крыше.
Джианна ответила не сразу, что было для нее необычно. — Я не могу этого сделать, Ария. Я хочу выйти. Из этого мира. Из моего брака. Просто, чтобы это все прекратилось.
Я подозревала что-то об этом, но теперь, когда она высказала это вслух, беспокойство и страх захлестнули меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...