Ария наклонилась к моему уху.
— Почему бы нам не подняться в спальню, чтобы я могла сделать тебе массаж спины?
— Это звучит как идеальный план”, — сказал я, понизив голос. Ария выпрямилась, вода стекала по ее идеальному телу, и я поднялся на ноги и вылез, прежде чем помочь Арии выбраться из джакузи.
После того, как мы обсохли, мы перешли в нашу спальню, и Ария жестом предложила мне лечь на живот. Мне не нужно было повторять дважды. Она забралась на меня сверху и устроилась на моей заднице, ее мягкая киска прижалась к моей коже. Кончиками пальцев она провела по татуировке на моем плече.
— Ты когда-нибудь жалел, что получила его? – тихо спросила она.
— Нет, — без колебаний ответил я.
Ария переместилась и поцеловала татуировку, прежде чем ее руки начали свою работу, массируя напряжение с моих плеч и шеи.
— Это чертовски приятно, — прохрипел я. Я даже не осознавал, насколько был напряжен.
Ария надавила мне на спину, и я почувствовал, что расслабляюсь еще больше, мои конечности отяжелели.
Я проснулся от мягкого тела Арии, прижавшейся ко мне, и солнечного света, щекочущего мое лицо. Мои глаза распахнулись, и я застонал.
— Блять.
Веки Арии затрепетали, а затем она уставилась на меня своими великолепными голубыми глазами.
— Что случилось? — ее голос все еще был хриплым после сна.
—Я заснул, - пробормотал я. — Тебе не только пришлось провести большую часть нашей годовщины с Ромеро, но я даже не трахнул тебя так, как хотел.
Ее губы дрогнули.
— Я думаю, - начала она, приподнимаясь на моей груди, — что это был подходящий конец для нашего первого года брака. В конце концов, у тебя не было никаких действий в нашу брачную ночь, так что будет справедливо, если я не получу их в нашу первую годовщину.
Я усмехнулся. Доверившись Арии, она заставляла чувствовать меня лучше. Действительно, свет в темноте. Мои пальцы скользнули вниз по ее спине, по заднице, а затем между ног, находя ее влажной.
— Может быть, мы начнем наш второй год с умопомрачительного секса, чтобы создать настроение на будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...