— Фаби?
— Ария, — сказала Фаби хриплым голосом. Он говорил так, будто ему трудно дышать, и мое сердце сжалось от страха.
— Что случилось?
Пауза.
— Ничего, - ответил он. — Хотел услышать твой голос.
— Ты в порядке? Звучишь не очень хорошо.
— Отец сегодня был не в себе. Он всегда злится с тех пор, как вы все ушли, — просто сказал Фаби, и я могла представить, что это значит.
Я сглотнула.
—Я могу снова поговорить с Лукой и попросить его принять тебя.
— Нет! — Фаби ахнул. — Это предательство. Я часть команды. Я не должен с тобой разговаривать. Мы враги
У меня перехватило дыхание.
— Вовсе нет.
— Мне нужно идти.
— Фаби?
На другом конце провода воцарилось молчание. Я уставилась на экран. Фаби положил трубку. Я задрожала, открыла дверь и в трансе вернулась в спальню.
Лука все еще был в ванной, когда я растянулась на кровати. Что я могла поделать? Разговор с Лукой ничего не изменит. У Луки было достаточно дел, особенно с предстоящей встречей семьи. Но смогу ли я скрыть это от него?
Когда Лука вышел из ванной, усталый и напряженный, я приняла решение. Я справлюсь сама.
Лука дал мне затяжной поцелуй, прежде чем он ушел в то утро. Как только он ушел, я села и схватила ноутбук, проверяя рейсы в Чикаго. Я обдумала варианты. Я не могла долго отсутствовать, прежде чем кто-нибудь заметит мое исчезновение. Я должна была вылететь самым ранним рейсом и вернуться в тот же день поздним рейсом. Закусив губу, я заколебалась. Я не могла воспользоваться счетом Луки и моим. Если он проверит, то заметит, что что-то не так.
Мои пальцы дрожали, когда я принимала решение. Я была бухгалтером семьи уже почти год и вела несколько банковских счетов. Предательство.
Я только одолжила деньги и верну их как можно скорее. Я быстро забронировала свои рейсы с учетной записью, которую мы использовали для сферы, а затем вышла из системы. Через два дня я уеду в Чикаго и, надеюсь, вернусь с Фаби.
Теперь мне оставалось только придумать, как незаметно выбраться из нашего особняка. Я подошла к шкафу и порылась в верхних ящиках, пока не нашла свой коричневый парик. Мне это нужно, чтобы остаться незамеченной в Чикаго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
Ngẫu nhiênНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...