— Посмотрим, как ты справишься с ролью отца.
Маттео покачал головой.
— Мы с Джианной не хотим детей прямо сейчас, возможно, никогда.
Я удивленно поднял брови, но спросить его об этом не успел, потому что на обед приехали Ромеро и Лили.
Поздоровавшись с Арией и взглянув на Марселлу, Ромеро подошел ко мне и Маттео, с улыбкой сжимая мою руку.
— Мои поздравления. Ваша дочь прекрасна.
Она была красива, как Ария.
Ария подняла глаза и встретилась со мной взглядом, уголки ее губ приподнялись.
Ария
Когда все ушли и мы с Лукой остались наедине с Марселлой, он подошел к нам и посмотрел на Марселлу в кроватке. Он смотрел на нее так, словно хотел прикоснуться, обнять, но не позволял себе этого. Я встала.
— Я иду в ванную. Ты присмотришь за Марселлой?
Лука медленно кивнул, но в его глазах мелькнула тревога.
Двигаться было все еще трудно, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы подняться в нашу ванную. Все заняло больше времени, когда я мыла руки, то услышала крики Марселлы. Я поспешила выйти, но остановилась в дверях нашей спальни, глядя через щель на Луку, который парил рядом с кроваткой.
Я не знала, как заставить его понять, что он не причинит ей вреда.
— Ария? — он позвал, и я спряталась за дверью, ожидая.
От криков Марселлы у меня внутри все сжалось. Мне потребовалась вся моя сила воли, чтобы не броситься к ней и не заключить в объятия.
— Все в порядке, — тихо сказал Лука.
Я рискнула еще раз взглянуть вниз.
Лука все еще стоял над кроваткой, глядя на нее так, словно она собиралась убить его. Я была на грани того, чтобы спуститься вниз, вмешаться и успокоить Марселлу, когда он, наконец, наклонился. Он смотрел, как я поднимаю ее. Он поколебался, потом поднял ее с кроватки, поддерживая ее маленькую головку своими сильными пальцами, как я всегда делала. Она казалась крошечной на фоне его сильных рук. Он обнял ее и погладил указательным пальцем по щеке. Мое сердце разрывалось от такой любви, что было почти больно.
— Тише, принцесса, тише. Все в порядке. Она замолчала, пытаясь сфокусировать на нем взгляд больших глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
DiversosНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...