19

322 8 0
                                    

— Лука не причинит мне вреда. — Джианна выглядела сомневающейся, но я знала, что это правда, и не только с тех пор, как он написал мои слова чернилами на своей коже.

— Не будет. Если бы Сальваторе Витьелло был жив, все было бы по-другому. Я была бы под его юрисдикцией, но Лука Капо и он не накажет меня.

— Может быть, его люди не оставят ему выбора. Он новый Капо, и если он будет выглядеть слабым, его люди могут взбунтоваться. Лука не станет рисковать своей силой, даже ради тебя.

— Поверь мне, — сказала я.

— Я доверяю тебе. Это Луке я не доверяю.

— И если ты подумаешь об этом, я не предам семью. Ты все еще часть семьи, пока не выйдешь замуж за Маттео. Это значит, что то, что я делаю, в лучшем случае предательство мафии, но я не связана с ними, поэтому я не могу предать их.

— Лука может посмотреть на это иначе. Даже если ты не предаешь семью, ты все равно действуешь за спиной Луки. Не говоря уже о том, что Маттео, вероятно, перевернет небо и землю, чтобы найти меня.

— Абсолютно. Он будет охотиться за тобой.

— В конце концов он потеряет интерес.

Зная одержимость Маттео моей сестрой, я сомневалась в этом.

— Возможно. Но я бы на это не рассчитывала. Мы должны убедиться, что он тебя не найдет.

— Ария, мне не следовало приходить к тебе с этим. Ты не можешь вмешиваться.

— Не пытайся меня отговорить. Я буду чувствовать себя виноватой, если не помогу тебе, и тебя поймают, — сказала я ей.

— И я буду чувствовать себя виноватой, если ты попадешь в беду, помогая мне.

— Я помогу тебе. Конец истории.

Лука

— Сфера по-прежнему сильна, но Пергола приближается. Несмотря на то, что Русские пытаются помочиться в наш пруд, мы все еще делаем кучу денег с нашими клубами. А в следующем году пергола станет самым популярным клубом в городе, я это чувствую, — сказал Маттео, проверяя доходы за прошлый месяц от наших танцевальных клубов.

Мне было плевать, что у нас самые крутые клубы в городе. Нашим основным бизнесом были наркотики, и цифры в моем ноутбуке говорили мне, что мы продаем не так много, как могли бы.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя