70

350 7 0
                                    

— Я не хотел, чтобы ты стошнило.

Я фыркнула.

— Меня бы на тебя не вырвало.

Потом я добавила.

— Думаю. Я чувствую себя вполне хорошо.

И это была правда. С тех пор как Лука вернулся в мою жизнь, тошнота почти прошла

— Я не хотел рисковать, — сказал он тихим голосом, затем вытерся салфеткой, прежде чем потянулся к моей руке и притянул меня ближе. — Сядь мне на живот.

Я оседлала его, как он просил, и он поднял ноги так, чтобы я могла опереться на них, прежде чем он вытащил мои ноги из-под меня и раздвинул их, открывая меня своему голодному взгляду.

Я вздрогнула, когда его глаза оценили меня.

— Такая влажная, потому что мой член был у тебя во рту, — прорычал он, и я задрожала от возбуждения, раздвигая ноги немного шире.

Мне нравилось доставлять удовольствие Луке. Я чувствовала себя сильной, но дело было не только в этом. Мне нравилось, как он расслаблялся, когда я доставляла ему удовольствие своим ртом. Это было прекрасное зрелище.

Он провел ладонями вверх по моим ногам и кончиками пальцев погладил чувствительную кожу внутренней стороны бедра, но он не касался меня там, где я нуждалась в этом, только внимательно наблюдал, как я извивалась на нем.

— Пожалуйста, —выдохнула я.

Его палец передвинулся на край моих складок.

— Ты умоляешь меня? Умоляешь об освобождении?

— Да, — резко ответила я.

— Разве ты не знаешь, что умолять со мной не работает ? — мрачно спросил он, и я почти услышала его голос.

— Лука, пожалуйста.

— Пожалуйста что?

Я сузила глаза, но его взгляд был властным и собственническим, и мое сердце напряглось.

— Пожалуйста, прикоснитесь ко мне, умоляю тебя.

Он скользнул в меня двумя пальцами мучительно медленно, и его рот приоткрылся, когда он посмотрел на меня. Я кончила еще до того, как он наполовину вошел, откинувшись назад на колени, всхлипывая и наполовину обезумев от облегчения.

Лука двигал пальцами в нежном ритме, пока я кончала, его глаза перемещались от центра к моему лицу.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя