59

303 5 2
                                    

Я просмотрела выставку платьев.

— Если Лука пойдет один, возникнут вопросы.

— Ария, пожалуйста.

Я оглянулась через плечо на сестру. Что-то в ее голосе встревожило меня.

— Что ты недоговариваешь?

Джианна придвинулась ко мне.

— Маттео упоминал, что Грейс будет там.

Мои пальцы на платье напряглись.

— Я думала, она в Англии.

— Она была. Она замужем за каким-то богатым английским бизнесменом, но будет присутствовать на вечеринке.

Я сглотнула.

— Я с ней справлюсь.

Джианна схватила меня за руку.

— Ария, это будет ужасно. Не уходи. Пожалуйста.

Я заставила себя улыбнуться.

— Не беспокойся обо мне.

Я вытащила элегантное кремовое платье до пола, прошла в раздевалку и надела его. Оно было облегающим, с низкой спинкой. Я просканировала свой желудок. Было ли очевидно, что я беременна? Джанна просунула голову, и я напрягалась, но она только присвистнула.

— Бери его. Ты выглядишь потрясающе. Пусть Лука увидит, что он теряет.

Никакое открытое платье не убедит Луку снова полюбить меня. Это не сработает.

Сандро забрал нас с Джианной из особняка и отвез в Нью-Йорк, где мы встретились с Лукой и Маттео в гараже нашей квартиры. Лука был одет в элегантный черный костюм, подчеркивающий его широкие плечи и узкую талию.

Он и глазом не моргнул, увидев меня в платье. Его лицо было каменным, а его глаза заморозили мои внутренности своим холодом. Не говоря ни слова, я села на пассажирское сиденье его машины. Мы молча ехали к дому Паркеров.

Прежде чем мы вышли, Лука повернулся ко мне, но в его глазах не было тепла.

— Мы не хотим привлекать к себе внимание, поэтому будем вести себя цивилизованно.

Он поднял брови в молчаливом вопросе, и я кивнула.

Лука вышел и открыл мне дверцу. Я приготовилась к тому, что произойдет, но в тот момент, когда ладонь Луки коснулась моей обнаженной спины, каждый мускул в моем теле ожил от желания и тоски.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя