14

308 9 0
                                    

— Извинить. Мне нужно освежиться, — сказала Ария официальным тоном, отступая от меня.

Я бы остановил ее, если бы в этот момент не подошел отец Грейс, а я не мог рисковать и устраивать сцену на публике. Ария повернулась на каблуках и зашагала прочь, высоко подняв голову. Я с удовольствием убил бы Маттео.

Ария

У меня были проблемы с дыханием, так что я направилась в сторону туалетов. К счастью, никто не пытался меня остановить. Я не был уверена, что смогла бы сохранить маску, если бы они это сделали. Войдя в ванную, я судорожно вздохнула. Я вымыла руки, потому что не могла ополоснуть лицо, не испортив макияж. Подняв голову, я посмотрела на себя в зеркало. Я не была тщеславной, но знала, что люди находят меня красивой. Я всю жизнь получала похвалы за свою красоту, и все же упоминание о способностях Грейс заставило меня понять, что этого может быть недостаточно, чтобы удержать Луку.

Он любит тебя.

Я закрыл глаза и сосчитала до десяти, пока не почувствовал в себе силы вернуться на вечеринку. Грейс осталась в прошлом.

Я вышла из ванной и застыла, увидев Грейс, ждущую меня в коридоре. Она улыбнулась, но улыбка была фальшивой.

Сопротивляясь желанию опустить глаза,я встретилась с ней взглядом. Она придвинулась ближе,окутывая меня своим слишком сладким ароматом. На высоких каблуках она была на несколько дюймов выше меня, но я выпрямилась.

— Я надеялась, что у меня будет еще один шанс поговорить с тобой. На твоей свадьбе у меня было мало времени.

Он трахнет тебя до крови. Вот что она сказала и напомнила мой собственный ужас. Она была ненамного старше меня, лет двадцати,но у нее был огромный опыт.

— Может быть, ты думаешь, что Лука доволен тем, что ты можешь ему дать, - тихо начала она. — Но я знаю его два года, и он так и не успокоился. Я была единственной женщиной, к которой он вернулся за все это время, потому что я дала ему то, в чем он нуждался.

Два года? Даже если бы он был с другими женщинами в то время, почему он держал ее?

Улыбка Грейс стала шире. — Я позволяю ему делать все странные вещи, которые ты даже не можешь себе представить, Ария. Не похоже, что ты хочешь засунуть его член в свою маленькую фригидную задницу.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя