8

425 10 0
                                    

Мой двоюродный дедушка ожидает сегодня визита?

Я почувствовала облегчение, когда Алессандро покачал головой.

— Он знает, что ты захочешь провести медовый месяц с женой. Но прежде чем ты уедешь в Нью-Йорк, он хотел бы встретиться с тобой.

— Конечно, — сказал Лука.

Мы сели в машину после того, как Алессандро помог Луке погрузить наш багаж в багажник. Мы с Лукой сидели сзади, и Алессандро, похоже, не возражал. У меня было такое чувство, что Лука хочет приглядывать за другим мужчиной, поэтому я была рада, когда Алессандро высадил нас в гавани и уехал. Лука покатил два наших чемодана по длинной пристани к черно-белой яхте, не такой маленькой, как я ожидала. Лука помог мне забраться в лодку, а затем поднял наш багаж на палубу.

— Ты умеешь водить эту штуку? — спросила я.

Лука усмехнулся.

— Да. Это как водить машину.

Я в этом сомневалась. Он повел меня вниз, на нижние палубы, которые были воплощением роскошного шика, где потолки сделаны из стекла, чтобы мы могли видеть небо. Мебель, стены и ковры варьировались от белого до кремового цвета с несколькими темными деревянными элементами. Гостиная и обеденный стол были рассчитаны как минимум на восемь человек. Лука продолжал двигаться, пока мы не добрались до главной спальни с собственной ванной комнатой. Большая двуспальная кровать была кремового цвета с балдахином, и зеркала над изголовьем, а также в верхней части сени. Я подошла к нему и посмотрела на зеркала, наполовину смущенная наполовину с любопытством.

Лука смотрел на меня, скрестив руки на груди, с голодным выражением лица.

— Не могу дождаться, когда увижу твое великолепное тело со всех сторон, когда буду внутри тебя.

Мои щеки горели. Я не была уверена, нравится ли мне мысль о том, что за мной наблюдают, и что еще хуже, что я наблюдаю за собой.

Лука подошел ко мне и погладил по щеке.

— Все еще невинна.

Я нахмурилась. Это не совсем так. Мне просто не хотелось, чтобы мое тело было представлено под всеми возможными неблагоприятными углами.

— Я не уверена, что мне нужно так часто видеть себя.

Лука рассмеялся.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя