— Хорошо. Мы с Маттео вернемся на вечеринку. Подожди минут пять, прежде чем снесешь ему башку, а потом вали отсюда. Надеюсь, мы с Маттео будем здесь первыми, и в суматохе никто не заметит, что тебя нет.
Ромеро уже обдумывал, под каким углом лучше всего стрелять в Бардони, и едва отреагировал, когда мы выскользнули из комнаты и закрыли дверь. Раздражающая рыжеволосая стояла в конце коридора.
— Проследи, чтобы она не проговорилась, - пробормотал я. — И мы поговорим об этом гребаном деле позже.
— Не волнуйся. Джианна может солгать, если нужно.
Я перевел взгляд на Джианну.
— О, я не сомневаюсь, что она очень хорошо умеет лгать, если захочет. Но она не самый надежный человек.
— Она моя жена, — прорычал Маттео.
— В этом-то и проблема, — сказал я, уходя. Ария сжимала бокал в руках, глаза наполнились облегчением, когда она заметила меня. Она извинилась, прервав разговор с молодой женщиной, которую я не мог вспомнить, и подошла ко мне. Я схватил ее за руку, и она вопросительно посмотрела на меня.
Я не мог сказать ей, что происходит с таким количеством людей вокруг нас. Я повел ее к буфету, убедившись, что нас видят.
— Лука, — тихо сказала она, вся напрягшись.
Я слегка покачал головой, и тут раздался громкий выстрел. Играя свою роль, я вытащил "Беретту" и повернулся в направлении шума. Тело Арии дернулось напротив моего, страх вспыхнул на ее лице. Я наклонился к ее уху.
— Оставайся здесь. Ничего страшного, поверь мне.
Вместе с другими мужчинами я бросился к кабинету Бардони, оттолкнув некоторых из них, чтобы они оказались впереди. Маттео, тоже прибежал.
— Что происходит? — закричал он.
Жена Бардони издала пронзительный вопль, увидев своего мертвого мужа. Это была ужасная попытка играть.
Когда позже я вернулся к Арии и встретился с ее обеспокоенным взглядом, я поклялся себе, что никогда не позволю Арии увидеть меня таким, потому что я знал, что ее агония будет настоящей. Я вел жизнь, полную смерти, и я не боялся смерти, но с тех пор, как Ария вошла в мою жизнь, у меня появилась другая причина остаться в живых.
Все прошло гладче, чем я надеялся после инцидента с Бардони. Жена и дочь Бардони, казалось, не скучали по нему, а его сын был хнычущим трусом, который никогда не действовал в одиночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
Ngẫu nhiênНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...