Снова тишина, и я напрягся.
— Джианна? Ты еще здесь?
— Да. Маттео снова дышит.
Облегчение нахлынуло на меня, и Ария крепко сжала мое бедро. Она судорожно вздохнула.
— Хорошо. Оставайся там, где вы находитесь, — тихо ответил я. Мои глаза были прикованы к зеркалу заднего вида, где я мог видеть приближающуюся машину Ромеро.
— Не волнуйся, — сказала Джианна.
Как только мы приехали, я увидел разбитую машину Маттео. Я ударил по тормозам, распахнул дверь и побежал к Маттео. Я упал на колени рядом с ним и быстро осмотрел его раны. Его голова была покрыта кровью, но, как и сказала Джианна, он дышал. Ромеро и Сандро присоединились ко мне.
— Позвал доктора, — сообщил Ромеро, опускаясь на землю рядом со мной. Ария разговаривала с Джианной, которая все еще стояла рядом с Маттео, как будто ей было не все равно, жив он или мертв. С тех пор, как мы были маленькими Маттео и я, защищали друг друга; это были мы против всего остального мира, против отца садиста, против матери, которая позволила отчаянию выплеснуться на нас, против врагов, которые хотели видеть нас мертвыми.
— Куда ты ведешь Маттео? — она осмелилась спросить.
— В больницу. Это слишком серьезно для нашего доктора, — сказал я, пытаясь держать себя в руках перед Арией, но я одарила Джианну своей самой холодной улыбкой.
— Не волнуйся. Я сдержу свое обещание. Когда я вернусь в квартиру, мы сделаем необходимые приготовления, чтобы обеспечить твою свободу.
— Может быть, Джианна хочет поехать в больницу с Маттео, — тихо предположила Ария, когда мы с Сандро подняли Маттео с земли.
— Она не знает. Помоги ей собрать вещи из квартиры Маттео, чтобы мы могли устроить ее в новой жизни до возвращения моего брата.
Я не хочу, чтобы она когда-нибудь снова оказалась рядом с моим братом.
Ария
Я схватила несколько вещей из гардероба Маттео, было странно рыться в его нижнем белье. Я засунула их в небольшую сумку с парой спортивных брюк и рубашек, а также носков.
После этого я пошла в ванную и взяла его зубную щетку. Мой взгляд задержался на расческе Джианны, которую она не взяла с собой. Сандро отвез ее в отель. Она приняла предложение Луки. Я не могла поверить, что ее решение было окончательным. Я видела, как она смотрела на Маттео, когда думала, что никто не обращает на нее внимания. Вздохнув, я повернулась и направилась к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные любовью (2)
RandomНикто не ожидал, что они влюбятся. Когда Ария была отдана Луке в жены, люди были уверены, что он сломает ее. Ария боялась худшего от такого человека, как он. Человек без жалости. Но каким-то образом она завоевала его любовь. Любовь - слабость, котор...