68

340 7 0
                                    

— Как ты относишься к тому, чтобы стать отцом?

Я пожал плечами.

— Наш отец не был образцом для подражания.

— Нет, это точно, — пробормотал Маттео. Мы обменялись долгим взглядом.

Наше детство было суровым испытанием. Если бы мы не были вместе, мы бы сошли с ума.

— Это девочка. Это сделает вещи легче, — добавил я.

Маттео ухмыльнулся.

— Если она будет так же красива, как Ария, тогда у нас будет полно дел, чтобы держать мужчин подальше от неё.

Мои губы изогнулись в жесткой улыбке.

— Пусть приходят.

Маттео засмеялся, возбуждение вспыхнуло в его глазах при мысли о крови, затем он успокоился и посмотрел мне в глаза. В первые недели после того, как я получил фотографии Данте и Арии, после того, как я спустился на глубину тьмы и убил байкеров, и еще больше после этого, он волновался.

— Я рад, что ты не сошел с ума.

Я тронул его за плечо.

— Это был бы твой шанс стать Капо.

Маттео был альфой, как и я. Он ненавидел, когда ему указывали, что делать, ненавидел кланяться кому бы то ни было. Из-за этого наш отец не раз подвергался пыткам. И все же он никогда не использовал мои моменты слабости, чтобы улучшить свое положение.

— Что ты прикрыл мне спину, а не воткнул в нее нож, хотя я и дал тебе много возможностей, Маттео этого я никогда не забуду.

Маттео кивнул, затем его рот скривился в раздражающей усмешке.

— Я вижу, гормоны беременности уже передались тебе.

— Не задерживай дыхание из-за глупых эмоциональных вспышек, придурок.

Маттео ударил меня в живот, но я напряг мышцы перед ударом и не издал ни звука. — Я знаю, что ты оставляешь их только для Арии.

Я перевел взгляд на Арию. Она подняла глаза, и, как всегда, тепло разлилось по моему телу.

Маттео и Джианна вернулись в Нью-Йорк с нами два дня назад. Я знал, что это потому, что Маттео хотел присмотреть за мной и потому, что Джианна хотела присмотреть за своей сестрой, но, честно говоря, мне было все равно, почему они приняли решение. Ромеро и Лили уже были в Нью-Йорке, потому что он, как новый капитан необходим был быть там и Лили должна была помочь матери Ромеро, которая сломала ногу. Ария была счастлива, что ее семья снова рядом.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя