45

258 6 0
                                    

Отец никогда не был добр к Фаби, и теперь, когда у него появилась новая жена, молодая жена, которая могла бы родить больше наследников, я беспокоилась, что он будет еще менее склонен проявлять нежность к моему младшему брату.

— Фаби вот вот вступит в эту организацию; празднование Рождества без нас наименьшая из его проблем, — сказала Джианна. Она говорила так ... равнодушно обо всем этом. Возможно, потому, что Фаби был мальчиком. Она думала, что мужчины в нашем мире рождаются с кровью на руках.

— Он еще мальчик. И мы даже не смогли поздравить его с Днем рождения.

Пару недель назад ему исполнилось тринадцать, и мне не разрешили ни поговорить с ним, ни послать подарок. При одной мысли об этом у меня заныло сердце.

Лили ничего не ответила. Она все еще винила себя во всем. Я знала, что она счастлива, как жена Ромеро. Это становилось очевидным, когда она смотрела на него, но иногда она пыталась скрыть от нас свое счастье, как будто это могло улучшить наше положение.

Джианна покачала головой.

— Ария, ты должна принять то, что не можешь изменить. Ты должна прекратить и я не могу поверить, что говорю это ты должна прекратить идти против приказов Луки.

Я моргнула.

— Теперь ты так говоришь? Ты убежала, и я помогла тебе.

— Я понимаю. Но теперь я замужем за Маттео, членом клана Витьелло, и, в отличие от тебя, я точно знаю, что за человек мой муж. Но ты все время забываешь, кто такой Лука.

— Кто он такой? — с вызовом спросила я, поворачиваясь к ней с прищуренными глазами. Прошло много времени с тех пор, как мы с Джианной поссорились, но последние несколько недель мы все были на взводе.

— Главарь. Чудовище. Убийца.

— Как и Маттео, — перебила я ее. — И ты продолжаешь игнорировать его приказы. Ты продолжаешь его провоцировать.

— Это игра между нами, Ария. Но Лука не играет в игры. Он Капо Востока. И из-за тебя его территория под угрозой. Он сделает все, чтобы остаться Капо. Это у него в крови. В конечном счете, если ему придется выбирать между тобой и властью, он выберет власть.

Воздух покинул мои легкие. На глаза навернулись злые слезы. Лили встала между нами.

— Эй, прекрати.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя