37

257 7 0
                                    

Я не могла ей поверить. Неужели она не понимает, в какой ситуации оказалась? В какой ситуации я оказалась, потому что поймала их?

— Ты винишь меня в этом? Луке позвонили и сказали, что в одном из клубов неприятности. Что-то с одним из русских боссов, поэтому он высадил меня на подъездной дорожке и направился прямо в Нью-Йорк. Тебе повезло, что он не пришел.

— Если ты скажешь Луке... — начал Ромеро, как будто я не знала, что произойдет, если Лука узнает, что Ромеро прикасался к дочери советника компании, как будто я не знала, что случится с Ромеро, потому что он пошел против прямого приказа Луки.

— Я не скажу ему, — сердито сказала я. — Я знаю, что ему придется сделать, если я скажу.

Ромеро помог Лили подняться, и их взгляды разрывали мне сердце, потому что я знала, что они не могут быть вместе. Ромеро встретился со мной взглядом.

— Он твой муж. Ты должна сказать ему правду.

Мои внутренности перевернулись, потому что он был прав, но он также знал, что я не могла сказать Луке. Он знал, что я не могу осуждать и его, и Лили. И более того, я не могла так поступить с Лукой. Его семья и братва все еще доставляли ему достаточно хлопот; ему не нужно было решать, что делать с Ромеро. Луке нравился Ромеро, он ценил его как лучшего солдата. Если он узнает, что сделал Ромеро, ему придется принять решение, которое я не хочу обременять.

Предупреждая их держаться подальше друг от друга, я понимала, что уже слишком поздно, но все же надеялась, что все чудесным образом разрешится само собой.

Через несколько недель, после того как отец вызвал Лили обратно в Чикаго, дела пошли совсем плохо.

Крики отвлекли меня от папок с фальшивыми заработками за последние месяцы. Лука вскочил со стула и выбежал из кабинета. Я последовала за ним.

Ромеро колотил одного из солдат.

— Эй! Что здесь происходит? — прорычал Лука. Он схватил Ромеро за руки и завел их за спину.

— Ромеро, какого черта ты делаешь? Успокойся, блядь.

Маттео опустился на колени рядом с раненым солдатом, из раны на голове и из носа которого текла кровь. Мои пальцы на папках с поддельными книгами сжались. Если Ромеро так напуган, это может означать только одно: Лили.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя