55

287 6 0
                                    

— Маттео, чем могу помочь? — сказал Орацио.

Никогда еще я не испытывал такого облегчения оттого, что Орацио был нашим шпионом. Он работал с нами уже два года и никогда нас не подводил.

— На случай, если Лука появится в Чикаго, убедись, что ты вырубишь его прежде, чем он приблизится к Данте.

— Что? — пробормотал Орацио. — Что ты имеешь в виду?

— Неважно.

Орацио молчал. Он не очень общительный человек.

— Мне нужно, чтобы ты нашел кое-кого для меня. Это фотограф. Я отправил тебе письмо с подробностями. Найди его как можно быстрее и спроси, кто заплатил ему за фотографии Данте и Арии.

— Подожди, что? Какие фотографии?

— Прочти мою ебаную почту. И когда ты закончишь спрашивать его, ты отвезешь его в Нью-Йорк.

Тишина.

— Ты хочешь, чтобы я приехал в Нью-Йорк?

— Не надолго. Ты вернешься в Чикаго, как только отдашь фотографа.

— Будет сделано, — сказал Орацио, но я уловил в его голосе намек на колебание.

— Ты работаешь на нас уже два года, - напомнил я ему. Если Данте узнает, даже статус Орацио как брата Валентины не даст ему быстрой смерти.

Орацио услышал невысказанную угрозу и повесил трубку. Он привёл мне того фотографа, и тогда у меня был очень длинный, напряженный разговор с этим ублюдком.

Был уже вечер, когда Деметрио позвал меня через наушники. Он был двоюродным братом Луки и моим, незаконнорожденным сыном Готардо.

— В чем дело?

Я все еще не нашел никаких следов Луки, и я не мог никого вовлекать в поиски, кроме Ромеро. Если станет известно о случившемся, в семье возникнут проблемы. — Кто-то убил всех членов клуба "Джерси".”

Моя нога на педали газа ослабла.

— Где?

— В их клубе. Я там. Мы с Орфео должны были встретиться с их президентом, чтобы предупредить их, но кто-то добрался до них раньше нас.

Блять.

— Буду через тридцать минут.

Я нажал на газ и низко наклонился над своим "Кавасаки", лавируя между машинами на ослепительной скорости.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя