66

367 7 0
                                    

Ария сжала мою руку, и я повернулся к ней. Она улыбнулась. Я слегка кивнул, чувствуя на себе взгляд доктора.

— Было бы хорошо, если бы ваша жена как можно быстрее находилась в расслабленном состоянии. Ребенок все еще растет, но если она продолжит худеть, нам, возможно, придется поместить ее в больницу, чтобы быть в безопасности.

Я коротко кивнул.

— Не волнуйтесь, она поправится.

После встречи мы направились в наш пентхаус. Ария слишком устала для часовой поездки в Хэмптон, и у меня было чувство, что она хочет вернуться в нашу квартиру. За последние несколько недель она почти все время проводила в Хэмптоне.

Я могл сказать, как она была счастлива вернуться, когда она вышла на крышу и позволила своему взгляду скользить по горизонту. Я подошел к ней сзади и обнял за талию, все еще ошеломленный ее животом.

— Как насчет того, чтобы заказать суши и отдохнуть на диване?

Она посмотрела на меня.

— Суши? Ты ничего не забыл?

Она накрыла мою руку своей.

Я не понял.

Она рассмеялась.

— Мужчины такие невежественные. Мне не разрешается есть сырую рыбу или сырое мясо, и лучше не заказывать ничего сырого, если ресторан недостаточно моет свои продукты.

— Если я прикажу их вымыть, они это сделают, поверь мне, — сказал я. Если что-то случится с Арией или нашей дочерью, потому что кто-то напортачит, я покажу им, что монстры ходят по земле.

— Я понимаю.

Она повернулась в моих объятиях и коснулась моей щеки. — Мой большой плохой гангстер.

Я подавился смехом. Ария была единственной, кто шутил по этому поводу. Я наклонился, придав своему голосу убийственный шепот, который я использовал, когда люди были недовольны мной.

— Я плохой, и, что еще хуже, я Капо.

Ария вздрогнула, но не от страха. Она обняла меня и прижалась лицом к моей груди.

— Боже, как мне этого не хватало.

Я погладил ее шелковистые волосы, затем проследовал вдоль позвоночника вниз к мягкой выпуклости ее задницы. Она снова вздрогнула и придвинулась еще ближе.

Связанные любовью (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя