Как и предполагал Разумовский, моя статья быстро стала обсуждаемой. Его идею тут же поддержали петербуржцы, а в день разбирательств некоторые даже столпились у входа в здание суда. Народ требовал правосудия, и они получили того, чего жаждали. Кирилла Гречкина посадили, однако тот получил всего лишь три из пяти лет лишения свободы. А вот прав его и вовсе не лишили, ссылаясь на некоторые "обстоятельства".
После того, как суд над Кириллом Гречкиным был завершен, я получила сообщение с номера, который уже успела подписать. Разумовский снова напоминал о себе.
———————————————————
Отличная работа.
Арест Гречкина – не только моя заслуга :)
Главное, что мы добились того, чего хотели. Еще раз спасибо да помощь.
Не за что, Сергей. Удачи.
Спасибо, Вам того же.
———————————————————
Убрав телефон в карман брюк, я с легким прищуром посмотрела на здание суда, от которого уже отходила толпа зрителей. Не желая светиться или, что еще хуже, быть узнанной кем-либо, я стремительно удалилась с места. Время обеда как раз подходило к концу.
Два дня спустя.
Этот выходной обещал быть насыщенным, ведь мне выдалась резкая возможность побывать на открытии заведения. А если точнее, то я собиралась посетить открытие казино "Золотой Дракон". Но делать это следовало под прикрытием, так как журналистам вход воспретили.
До назначенного времени оставался ещё час, который был потрачен мною на то, чтобы добраться до казино. Такси прибыло достаточно скоро, а затем подкатило к точке, что я указала в приложении. Расплатившись с водителем и покинув машину, я прошла на территорию, даже не похожая сама на себя: элегантное черное платье в пол, парик, который я укладывала все сегодняшнее утро... Меня без проблем и вопросов пропустили внутрь.
Оказавшись в здании, я чуть ли не ослепла от блеска покрытых золотом декораций. Музыка тут же ударила по ушам, заставляя на секунду потеряться. Неспешно цокая каблуками, я двигалась вглубь просторного помещения, что постепенно заполнялось все новыми и новыми лицами. Здесь, вероятно, собрались все петербургские "сливки общества".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...