Счастливый конец.

527 29 17
                                    

Свадьбу мы смогли сыграть только спустя аж полгода после предложения. Начало теплого лета, красивые виды, живые цветы. Приглашения разослали сугубо близким людям, потому что не хотели устраивать из церемонии какой-то цирк. Признаться, легче было бы просто расписаться и жить счастливо, но мне хотелось провести денёк в свадебном платье и проникнуться праздничной атмосферой. И вот сейчас, примеряя уже десятое из предложенных мне платьев, я поглядываю на Юлю. В момент, когда наши взгляды пересекаются, становится ясно – это оно.

По просьбе Разумовского расплачивается Пчелкина, чтобы мне потом "не было неловко и все такое", как выразился сам Сергей. Мы с Юлей, конечно, только посмеялись в ответ на такую идею, но каково было моё удивление, когда подруга действительно не рассказала мне цену. Конечно, я попыталась нахмуриться и обидеться, только вот все безуспешно. Спутница так и продолжила настаивать на своём, а я решила, что лучше потом повторю все то же самое, но с мужем. Уж он-то точно расколется.

— Так. — Тянет собеседница, еще раз осматриваясь. — Тебе больше ничего не надо? Туфли, может?

И когда я уже собираюсь сказать, что белые туфли у меня есть, тут же вспоминаю одну пренеприятнейшую историю, связанную с ними.

***

Сергей приглашает меня в картинную галерею, а я не смею отказать, потому что выходной с ним – это лучший выходной, даже несмотря на то, где он проходит. Будь то целые сутки дома за просмотром сериала или свидание в дорогом ресторане. Сегодня захотелось надеть светлое платье, единственное, что было в гардеробе, но на мне сидевшее лишь пару раз за эти несколько лет. Как раз у меня были белые туфли, доставшиеся от двоюродной сестры, достаточно симпатичные и строго выглядящие. Но перед самым выходом, я понимаю, что обувь сидит на мне слишком плотно, да и размер явно меньше моего. Только вот я не хочу отнимать у спутника чересчур много времени, а потому решаю, что потерплю пару часиков. Все равно ходить надо будет мало.

Но, Господи, как же я ошибалась...

К концу второго часа, проведенного в картинной галерее, я уже еле держусь, чтобы не взвыть от жгучей боли, которая расползается чуть ли не по всей стопе. А вокруг столько элегантных дам, что просто невозможно позволить себе идти прихрамывая или скрючившись. Мы останавливаемся у очередной картины, и я прошу Сергея взять меня под руку, а сама едва заметно опираюсь на спутника, позволяя себе передохнуть. Парень, конечно, не понимает, что происходит, а я лишь отмахиваюсь. Но его беспокойство не спешит отступать.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя