Как только я приехала домой, так сразу же начала собирать свои вещи. Это было дикостью, я знала. Резко сорваться из дома и уехать из города невесть насколько, даже не предупредив никого из близких. К началу десяти часов вечера я собрала чемодан на треть. Пока еще оставалось время позвонить Юле, я решила, что не могу не воспользоваться этим шансом. Слегка дрожащими пальцами схватилась за телефон и спешно нашла номер подруги. Та ответила на звонок лишь со второго раза.
— Что? — Чуть недовольно поинтересовалась подруга. Видимо, я отвлекла ее от работы.
— Ты была права, что если не ты, то это выложит кто-то другой. Видела новости?
— О, Т/И. Конечно видела. Это реальные фотки?
— Не хочу признавать, но это реальные фотографии.
— Очуметь. За вами впрямь следили?
— Юля, погоди. Тема для разговора другая. — Прервала я поток вопросов собеседницы. — Из-за этих новостей я вынуждена уехать на некоторое время.
— Как это? — Тут же забеспокоилась подруга. — Куда ты поедешь?
— К родителям, в Казань. — Ответила я и, зажав телефон между щекой и плечом, начала более компактно укладывать содержимое чемодана.
— Когда? — Напряглась девушка.
— Завтра, рано утром. Мы не сможем встретиться.
— Т/И, да ты с ума сошла! Нельзя же так!
— Юля, у меня нет выбора! — Сорвался мой голос. — Я тоже этого не хочу, но иначе мне не дадут покоя журналисты и фанатки Сергея.
— Разумовский знает, что ты уедешь?
— Мы уже успели это обсудить. Все правда хорошо, Юля.
— О Господи, дай мне сил на твои выходки... — Шепнула собеседница. — Спасибо, что хотя бы позвонить и предупредить додумалась.
— Когда я приеду, то обязательно увидимся, обещаю. — Улыбнулась я.
— Я буду ждать. А с тебя сообщения и звонки, да?
— Обязательно. Напишу, когда буду в поезде.
— Я жду. Удачи тебе, Т/И. Я тебя люблю. — Голос подруги стал как никогда ранее мягок.
— А я тебя, Юль... — Тихо ответила я, ощущая, как внутри разливается приятное тепло.
Затем я уже было хотела сбросить, но подруга успела меня опередить. Рваный вздох сорвался с моих приоткрытых губ. Отложив телефон, я снова вернулась к сбору вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...