Я проснулась среди ночи по будильнику и, как только выключила свой, услышала похожую мелодию из соседней комнаты. Потянулась и чуть было не закрыла глаза снова, однако тут же поднялась. Меня взбодрила мысль о том, что поезд должен прибыть через сорок минут. Все еще находясь в кромешной тьме, я покинула комнату и прошла в ванную. Сначала меня ослепил яркий свет в помещении, но уже скоро глаза привыкли. Хмурясь, я начала разглядывать свои мелки под глазами в зеркало. А после включила прохладную воду и облила той лицо, окончательно просыпаясь.
В момент, когда я уже выходила из уборной, то заметила, что свет в родительской комнате включен. Но сейчас мысли были заняты только тем, что надо поспешить собраться и вызвать такси.
А по истечению еще некоторого времени все, кто находился дома, собрались в коридоре. Вчера я еле-еле уговорила маму не провожать меня до вокзала, и сейчас, находясь в ее теплых объятиях, ничуть об этом не жалею.
— Тебе точно не нужно денег в поездку? — Никак не унимался отец.
— Нет, пап, все хорошо. — Я снова улыбнулась мужчине, успокаивая его.
Когда мама, наконец, сумела меня отпустить, я принялась обнимать и папу.
— Как скоро тебя ждать? — Поинтересовалась женщина, находящаясь за спиной.
— Разгребу все завалы по работе, решу некоторые личные дела, а затем поговорю с Сергеем. Решим, когда сможем вас навестить.
Я отступила от отца и почувствовала, как тот еще пару раз похлопал мое плечо. Это был излюбленный жест мужчины.
— Будем ждать. — Улыбнулась мама, когда наши взгляды пересеклись.
— Я буду скучать.
— Ой! — Протянула собеседница, всплёскивая руками. — Нашла, чем себя занять. — Похихикала тут же она.
— А как уж иначе? — Уголки моих губ потянулись в стороны, когда я наблюдала за реакцией мамы. Я не могла не умилиться ее скромности.
— Ладно-ладно, Т/И, ты лучше поспеши. Когда там такси приедет? — Осторожно влез в наш диалог папа.
— О. — Немедленно опомнилась я и отвлеклась на телефон. — Три минуты.
— Давай тогда, дочка. — Улыбнулся мужчина в ответ. — Приятной тебе поездки.
— Обязательно напиши, когда приедешь домой! — Добавила мама.
— Спасибо. Я напишу. — Кивок, а затем я схватилась за ручку чемодана и начала отпирать дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...