Первый рабочий день.

875 37 5
                                    

Утром понедельника я проснулась с головной болью, но та отступала по мере того, как я собиралась. К моменту, когда заварился кофе, телефон вдруг завибрировал. Я немедленно ответила на звонок.

— Доброе утро, Сергей. — И на моем лице растянулась улыбка.

— Доброе утро. — Парень вздохнул. — Готовы к своему первому дню?

— Не уверена, но думаю, что да.

— Прекрасно. Хотел только сказать, что сегодня я не появлюсь в офисе до вечера. Я напишу Вам список некоторых дел, сможете заняться ими в моем кабинете.

— Хорошо. — Задумчиво протянула я, а после свела брови к переносице, глядя куда-то перед собой. — Но Вы же выделите мне свое личное рабочее место, да?

— Несомненно. Займусь этим во вторник. Сегодня я уже никак не успеваю с Вами встретиться.

— Спасибо. Тогда буду ждать Вашего сообщения.

—  Успехов, Т/И. — Послышался мягкий голос Разумовского после короткой паузы.

— Благодарю. И Вам удачи с делами.

Затем Сергей сбросил. Отложив телефон на столешницу, а после уперевшись в ту бедрами, я обеими руками взялась за теплую кружку. Выдохнула с облегчением и сделала глоток бодрящего кофе.

Спустя время.

Разумовский говорил, что, как только он официально меня трудоустроит, я получу пропуск. Однако пока парень был занят, и потому в офис меня пропустили охранники с уже хорошо запомнившимися мне лицами. Я подтянула свою сумку, в которой находились ноутбук и обед, а после направилась в сторону лифта. Что же, директор сам сказал работать в его кабинете, а потому не было смысла отказываться. Выбор мне все равно не предоставили. Совсем скоро я уже расположилась за рабочим столом Разумовского. Было чуть не по себе, когда я опустилась в кресло, которое до этого всегда принадлежало моему собеседнику.

Однако я достаточно быстро освоилась, достала телефон и открыла чат с Сергеем, чтобы ознакомиться с планом на сегодня.

В середине рабочего дня.

Я отвечала на очередной отзыв, когда заметила, что уже близится время обеда.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя