Конфликт.

848 46 5
                                    

На следующий день мне удалось встретиться с Разумовским. Сегодня он выглядел особенно уставшим. Мы еще раз обсудили мой прием на работу, я подписала пару бумаг и договорилась с Сергеем о том, что тот сам занесет все документы моей начальнице. А уже после того, как я собралась уходить, парень окликнул меня, вынуждая задержаться.

— Как прошел вчерашний день? — Поинтересовался он, когда я опустилась на свое место.

В мыслях пронесся разговор с Василисой, после чего на лице появилась улыбка. Однако мне показалось, что лучше умолчать об этом.

— Отлично. Спасибо, что интересуетесь.

Разумовский ответил мне тем же жестом, а затем, вздохнув, откидываясь на спинку кресла.

— Надеюсь, что сложностей не возникало?

— Совсем нет. Вы сами как? Выглядите сильно измотанным. — Я легко поджала губу, глядя на мешки под глазами собеседника.

— Почти не спал. — Сергей обвел кабинет скучающим взглядом.

— И часто у Вас такое бывает?

— Последние несколько недель, если быть честным.

— Ох. — Я приподняла брови. — Сочувствую.

— Не думайте об этом. Я уже привык. — Собеседник посмотрел на часы и улыбнулся. — Что же, не буду сильно Вас задерживать.

— Как скажете.

Я встала из-за стола. На какое-то мгновение Разумовский отвернулся, будто собираясь с мыслями. В это время я не сводила с него взгляда. Даже не давала себе отчета в том, что засмотрелась на профиль его лица.

— Слушайте, Т/И, может Вы не будете против куда-нибудь сходить сегодня? — Спросил парень, когда, наконец, посмотрел в мою сторону.

И меня тут же настигло волнение.

— О, Сергей... — Взгляд забегал. — Извините, но я плохо себя чувствовала с утра. Давайте в другой раз?

— Да, конечно. Как Вам будет угодно.— Губы собеседника дрогнули, а затем сложились в теплую улыбку.

Я лишь кратко кивнула в ответ и, даже не попрощавшись, поспешила покинуть кабинет Разумовского.

— Хорошего Вам дня. — Донеслось из-за спины и осталось без ответа.

Как только я скрылась в лифте – облокотилась на стену и выдохнула с облегчением. Казалось, что слова Василисы не имели на меня влияния, однако я ошибалась.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя