Моя.

493 26 6
                                    

Шли дни, и по мере того, как близилось время праздника, мы с Разумовским начинали все больше времени уделять подготовке. Продолжали ходить по магазинам, прибегая к той же схеме с солнечными очками. Конечно, она была забавная, но достаточно действенная. Первое время Сергей даже предлагал мне не тратить время понапрасну и заказать еду из ресторана, однако я неоднократно отказывалась. Не знаю, что этому способствовало: мое воспитание или желание самоутвердиться в своих кулинарных способностях за счёт праздничного стола. Как бы там ни было, параллельно со всем я еще и выпрашивала у мамы рецепты тех блюд, которые она готовила в прошлом году.

Когда до Нового года оставалось около трех дней, я позвонила Юле.

— Приветик. — Тут же ответила подруга на мой звонок. Нельзя было не подметить ее подозрительно хорошего настроения.

— Привет, Юль. — Я даже улыбнулась. — Как ты там?

— Сейчас собираюсь в магазин. Понятия не имею, что буду готовить, но всё-таки время уже поджимает. — Сразу стало ясно, что собеседница имеет в виду меню на Новый год.

— Решишь на месте? — Хмыкнула я, облокотившись бёдрами на столешницу.

— Ага, мне к такому не привыкать.

— Тебе не позавидуешь. — Я даже хихикнула, а потом услышала хлопок входной двери. Сергей вернулся домой. — Знаешь, хотела спросить, с кем будешь праздновать в этом году.

— С кем буду праздновать? — Переспросила Юля и усмехнулась. — Боюсь, что ты не готова к моему ответу.

— Ну-ка. — Протянула я, теперь безумно заинтересованная в планах подруги. — Выкладывай.

Какое-то время девушка продолжала сохранять тишину. В эту минуту я даже успела помахать Разумовскому, что заглянул на кухню, но все так же молчала. К счастью, спутник понял, что я разговариваю по телефону, а потому отвлекать не стал.

— В общем, я буду с Игорем. — Наконец, хоть и вполголоса, призналась Пчелкина. Чем немедленно повергла меня в шок.

— С Игорем?! — Переспросила ошарашенная я, чуть ли не перейдя на крик.

— Да. — Посмеялась подруга, приятно удивлённая моей ответной реакцией.

В следующий миг до меня донеслось едва слышимое: «Что?», произнесенное где-то на фоне. Причем фраза принадлежала далеко не Юле, ведь голос был мужской. А исходя из того, что я только что услышала, вывод напрашивался сам.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя