"Прощай, Санкт-Петербург."

515 31 4
                                    

Понедельник, и вот мы с Разумовским снова в офисе. Время до обеда тянулось мучительно долго. Я думала, что работаю максимально усердно, однако это не затягивало надолго. И нельзя описать мое счастье в момент осознания того, что прошло уже две минуты от целого часа перерыва. Я буквально подскочила с кресла, покинула рабочее место и поспешила в кабинет Сергея. Парень, завидев меня, немедленно улыбнулся, но не смог оторваться от дела.

— Приветик. — Я приблизилась к столу спутника. — Как работа?

— Привет. Все замечательно, складывается впечатление, что даже смогу отдохнуть.

— Ну-ка, покажешь, чем занят? — Поинтересовалась я, обогнув единственное препятствие, разделявшее меня и Разумовского, и расположилась за спиной собеседника. — Правда я не обещаю, что что-то пойму.

— Знаешь, порой и я перестаю понимать то, что сам же пишу. — Усмехнулся парень, после чего наклонил экран ноутбука так, чтобы мне было видно. — Как тебе?

— О Господи. — Протянула я, стараясь разобрать хотя бы что-то в бесконечных строчках, состоящих из набора цифр и букв.

— Ага. Кстати, я говорил, что не так давно получил статус самого молодого миллиардера России?

— Хвалишься, да? — Я с легким прищуром глянула на Разумовского, когда тот повернулся ко мне.

— Возможно. — Послышался тихий смешок. — Но я же молодец?

— Просто умничка.

Улыбнувшись и обведя взглядом лицо спутника, я тут же наклонилась ближе.

Умничка. — Шепнула в самые губы, повторяясь.

А после поцеловала Сергея, который, в свою очередь, пытался сдержать уголки губ, что так и норовились потянуться в стороны. В какой-то момент я была вынуждена резко выпрямиться, отстраниться от спутника. Двери лифта открылись, и в помещение прошел уже знакомый мне охранник – Андрей Соколов. Кажется, мужчина не застал нашего поцелуя. Либо он просто искусно себя сдерживал.

— Здравствуйте, Сергей. — Было заметно, что говорящий напряжен.

— Что-то случилось? — Разумовский подался вперед и уперся локтями в столешницу.

— Василиса Исаева попросила оповестить Вас о ее визите. — Мужчина опустил взгляд в пол. — Мне ее пропускать?

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя