Дополнение 2.

296 17 3
                                    

Это уже четвёртый вечер, который я провожу вместе с ароматным кофе и прекрасным видом на закат. Браво архитектору, который решил установить панорамное окно именно здесь, ведь вид на закат был просто прекрасен.

После того, как первый глоток горячего напитка обжёг язык, я не осмеливаюсь прикасаться к кружке и наблюдаю за беспрерывно падающими хлопьями снега без чашки в руках. Ещё в далёком детстве зима мне очень не нравилась, а особенно сильно я не любила, когда сверстники закидывали снежками, не оставляя даже и шанса на то, чтобы успеть убежать домой. Но сейчас, наслаждаясь заснеженными видами и здешними елями, я не могу и допустить мысли о том, чтобы поморщить нос или повести плечами в ответ на подобную красоту.

Сергей, наконец, возвращается с кухни, и это мне уловить не удается, потому что внимание полностью отдано закату. Парень облакачивается на спинку кресла, наклоняется, и его присутствие я замечаю только в момент, когда уха касается чьё-то горячее дыхание.

— Серёжа? — Хихикаю я, невольно улыбаясь приходу спутника. — Ты чего так долго?

— Долго думал, хочу ли я кофе. — Усмехается собеседник, после чего оставляет поцелуй на моем виске. — Как закат?

После вопроса Разумовский выпрямляется, и теперь-то он тоже смотрит в окно. Я собираюсь с мыслями, и между нами возникает тишина, длящаяся до того момента, пока не приходит осознание, что выразить все чувства в паре слов мне не под силу.

— Знаешь, тут просто прекрасно. — Единственное, что я могу ответить.

— Ну естественно. — Голос парня выдаёт его широкую улыбку. — Знаешь, до сих пор не понимаю, почему ты выбрала именно это место.

— И что, даже такой прекрасный закат ни о чём тебе не говорит? — Хмыкаю я, не отрывая своего взгляда от солнца, что сейчас частично заслонено облаками и окружено градиентом от красно-фиолетового до жёлтого. Питерское серое небо действительно не сравнится с этим.

— Просто, знаешь, когда я брал отпуск, то готов был слетать с тобой куда угодно: на Мальдивы, в Сочи, Дубай... Да даже на Гавайи. А ты выбрала неделю в одиноком домике на заснеженной горе, который, до кучи, окружён лесом.

— М... — Тяну я, параллельно с тем запрокидывая голову, дабы посмотреть на Разумовского. — Но ведь за это ты меня и любишь, да?

— Само собой, Т/И. — Тут же откликается парень, после чего наклоняется и оставляет на моих губах сладкий поцелуй, который окончательно скрашивает и без того замечательный вечер.

Досмотреть закат до конца не хватает терпения, и мы с Сергеем перемещаемся в гостиную ровно в тот момент, когда у меня заканчивается кофе. К этому времени воздух в помещении как раз успел разогреться благодаря заранее разведённому камину, и мы, нагло занимая самое лучшее место во всей комнате, располагаемся на диване, стоящим как раз напротив огня.

Пребывая в теплых объятиях Сергея, я почти завороженно наблюдаю за рыжими языками пламени, которые обдают нас жаром. Обстановка настолько спокойная и умиротворённая, что появляется желание вздремнуть, но его перебивает идея докопаться до Разумовского.

— Серёж. — Тяну я неожиданно ласково.

— Что случилось? — Отзывается тот, плавно убирая свой подбородок с моей макушки.

— Ты меня любишь? — Мой голос звучит почти жалостливо, а глаза смотрят на возлюбленного по-щенячьи преданно.

— Конечно, дорогая. Можешь в этом не сомневаться. — Быстро обнадеживает меня спутник, даже не осознавая, что это ещё не самый главный из всех вопросов.

— А если бы я была...

— Боже мой. — Вздыхает Разумовский. И я остаюсь чуть недовольна, когда она перебивает меня так дерзко. — Кем? Вороной, книгой, лужей?

— Как вариант. — Подхватываю я, продолжая жаться к Сергею, что сейчас только криво улыбался.

— Дурёха ты, Т/И. — Тот качает головой, но отвечает достаточно быстро, кажется, что даже не раздумывая. — Я бы тогда был вороном, обложкой и дождём, чтобы мы всегда были вместе. 

Ответ настолько трогает, что я неосознанно тяну что-то вроде «оу», крепче цепляясь за футболку собеседника. Вариантов романтичнее я ещё не слышала, а потому этот мгновенно западает в душу. Если это можно было назвать "проверкой на любовь", то Сергей определённо прошёл её на пять с плюсом!

Время идёт. Мои позы периодически меняются, а вот Разумовский так и остаётся в сидячем положении, терпеливо подстраиваясь под все мои хотелки. В конечном итоге, когда меня всё-таки настигает сонливость, я укладываю голову на коленях парня и начинаю наблюдать за огнём, медленно отдаваясь дремоте.

А Сергей продолжает смотреть на меня. Слишком влюблённым, слишком ласковым взглядом. Даже в те моменты, когда я этого не вижу. Всегда.

_________________________________________

Сюрприз!! Захотелось порадовать вас, читателей, вот таким приятным бонусом в виде атмосферных дополнений к истории.

Буду очень надеяться, что вам понравилось. Спасибо всем за прочтение. Обнимаю. ❤❤

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя