Я лениво переставляю ноги, покачиваясь от опьянения, и едва держу равновесие, дабы не свалиться в одну из сторон. Наверное, всё могло кончиться нелепым падением, если бы меня не перехватили крепкие руки появившегося из ниоткуда мужчины. Рыжеволосый заботливо отводит меня, такую раскрепощённую и уязвимую, в сторону, пряча от множества чужих взглядов.
Как только мы оказываемся в тени, я недовольно цокаю и, кажется, даже умудряюсь закатить глаза. Так-то в планах было выпить ещё бокальчик шампанского, однако теперь все ожидания испорчены.
— Ну Серёжа. — Тяну я, стараясь вырваться из хвата спутника.
— Т/И, ты перепила. — Шепчет парень, поглаживая меня по спине.
— Ты понимаешь, что ты меня обломал?
— Что значит «обломал»? Мы с тобой на деловом мероприятии, а ты напилась так, как будто на вечеринке. — Разумовский правда старается быть со мной строгим, но его мягкий тон не содержит в себе ни капли укора.
— Ты меня отчитываешь? — Хмурюсь я, прерывая свои попытки скинуть с себя ладони собеседника.
— Да. — Вздыхает Сергей. — Да, отчитываю. Водитель должен прибыть с минуты на минуту, так что нам пора.
Разумовский и не планирует задерживаться. Он достаточно скоро хватает меня за запястье и начинает тащить к выходу, периодически оглядываясь и следя за тем, не наблюдает ли кто-либо из гостей за нашей парой. А я, пусть и желала задержаться здесь ещё ненадолго, послушно следовала за возлюбленным, прекрасно держа равновесие только благодаря тому, что Сергей служил мне опорой.
— Слушай, тебе не кажется, что у нас в семье патриархат? — Слышится мой чуть сдавленный голос.
— Я думаю, что у нас в семье заботливый муж и в стельку пьяная жена. — Отвечает тот, звуча даже чуть обреченно.
— В стельку пьяная? — Я звонко смеюсь, но, благо, к этому моменту мы уже оказываемся в дверях, граничащих с помещением и улицей. — Вот это ты сказанул.
Парень ничего не отвечает. Он проводит меня к остановившейся рядом машине, открывает дверь, позволяя сесть первой, а затем и сам прыгает на заднее сиденье, не желая оставлять меня одну. Пристёгиваться не хочется, и тогда водитель обещает ездить осторожно, что и утешает Разумовского. Против пьяной спутницы он бессилен, а потому остается лишь довериться шофёру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...