Знакомство с родителями.

484 27 11
                                    

На следующий же день я немедленно написала родителям о том, что мы с Сергеем хотим приехать к ним в среду. Также осведомила о своем планируемом отъезде Юлю, которая порадовалась за нас и пожелала хорошей дороги.

Двое суток буквально пролетели, и осознала я это только тогда, когда Разумовский заглянул в мой кабинет. Он сказал, что договорился с Оксаной по поводу моего трёхдневного отгула, которого я, к слову, даже не заслужила. Но мне лучше не знать, как именно Сергею удалось выпросить для меня дополнительный выходной у начальницы. Наконец оторвавшись от дел, я покинула рабочее место, а сразу за ним и офис. Мы со спутником заехали в квартиру, где забрали уже собранные вещи, а после направились прямиком в аэропорт.

Время спустя.

Опустившись на свое законное место у окна в самолете, я поняла, что теперь жалею о сделанном выборе. Страх высоты, преследуемый меня еще с самого детства, теперь снова давал о себе знать. Как оказалось, Сергей заметил мою нервозность. И после этого я вздрогнула, ощутив прикосновение к руке.

— М? — Удивилась я, подняв взгляд на спутника.

— Все хорошо? — Парень осторожно стиснул мои пальцы своими.

— Я немного волнуюсь. — Ответила я уже чуть тише, а затем ткнула взгляд в пол.

— Из-за родителей?

— Из-за полёта. — И лицо немедленно залилось краской после признания. — Вдруг что-то пойдёт не так?

— О, Т/И. — Собеседник ласково усмехнулся, после чего приподнял мою ладонь и мягко коснулся губами ее тыльной стороны. — Не надо так тревожиться.

— Знаешь, легко просто сказать.

— Всего два часа, любимая. Два часа. Все будет хорошо. — Практически прошептал Разумовский, когда наклонился к моему уху. — Ты же мне веришь?

— Верю. — Пробормотала я, повернув голову к парню.

И он улыбнулся, после чего поцеловал уголок моих губ. Конечно, это не отпустило страх, но рядом с Сергеем было в разы спокойнее.

Несколько часов спустя.

После перелёта мы заказали такси из аэропорта, на нем добрались до дома, и уже в подъезде я снова заволновалась.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя