Благотворительный ужин.

1K 53 7
                                    

В воскресенье я проснулась чуть позднее обычного и даже не представляла, чем себя занять. Однако на помощь пришла Юля, что любезно согласилась прогуляться со мной, ведь у той тоже был полностью свободный день до наступления вечера. Начало своего выходного я уделила подруге, а затем мы разошлись по домам. И тогда я всерьёз задумалась о том, в чем идти на предстоящий ужин. Наверняка стоит надеть что-то постатнее и интереснее, дабы соответствовать приглашённым гостям. Мне не хотелось выделяться из всей массы людей. Однако до этого мне еще надо было вымыть голову, чем я и занялась сразу по приходе домой.

Вечером того же дня.

Разбирая свои платья, я вдруг дернулась, когда раздался громкий телефонный звонок. Пришлось отвлечься.

- Да? - Ответила я, даже не обратив внимания на то, кто мне звонил.

- Здравствуйте, Т/И. Готовитесь? - Поинтересовался Разумовский, как только я ответила.

- О, добрый вечер. Да-да, как раз думаю о том, в чем я пойду. - Сказала я, зажав телефон между щекой и плечом, одновременно с тем продолжая рыться в вещах.

- Хотел поинтересоваться, не надо ли Вас забрать. Потому что было бы куда лучше, если бы спутница прибыла сразу со мной, не так ли? - Казалось, что парень улыбается.

- Сергей, я даже... - Вдруг одно из платьев скатилось с вешалки. Я присела и подняла упавшую вещицу, после чего окинула ее оценивающим взглядом. - В прочем, если Вам не составит труда, то я буду только рада.

- Тогда, пожалуйста, отправьте мне свой адрес.

- Хорошо. До встречи, Сергей. - Улыбнулась я, когда поняла, что платье просто шикарно для этого вечера.

- Я буду ждать. До свидания. - Ответил собеседник, а после завершил звонок.

Я не спешила убирать телефон. Сначала написала Разумовскому адрес, к которому ему следует подъехать, а после получила ответ: "Буду через полчаса."

- Полчаса?! - Удивилась я, откидывая на кровать мобильный.

Осознав, что времени осталось слишком мало, я начала спешно собираться.

Почаса спустя.

Когда я получила следующее сообщение о том, что парень подъехал, я как раз выходила из квартиры. Еще раз посмотрела не себя в зеркало и только вздохнула, надеясь, что выгляжу подобающе. Черное атласное платье на бретельках, длиною почти в пол и с несильно вульгарным вырезом от бедра, который больше дополнял, нежели опошлял мой образ. По крайней мере на последнее я надеялась. К нему базовые черные туфли на платформе, которые сильно прибавляли мне к росту. А еще набор из позолоченных серёжек и колье. Если припомнить, то в последний раз я одевалась так на свидание, а до этого на семейный ужин, который посетило множество дальних родственников. Оставалось лишь надеяться, что сегодняшний случай не менее значимый.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя