Время вместе.

896 53 0
                                    

Те дни, что я провела без работы, я часто виделась с Юлей, особенно когда у нее было свободное время. Это помогало отвлечься и забыться, ведь мне не хотелось даже просто задумываться о поиске новой работы. Хотя, как бы я не желала и дальше убегать от этой проблемы, для себя я твердо решила, что займусь этим вопросом в выходные, а именно - в субботу. Однако утром выходного дня мне поступил звонок, который мог значить только то, что вот-вот у меня появятся планы на сегодня...

- Здравствуйте. - Тут же послышался бодрый голос Разумовского.

- Доброе утро, Сергей.

- Я Вас не отвлекаю? - Немедленно поинтересовался парень.

- Нет-нет, не беспокойтесь. - Успокоила я собеседника, а сама задумалась о том, что больше меня не от чего отвлекать. - Вы что-то хотели?

- А Вы что-то планировали на сегодня?

- Планы были, но я могу перенести их на другой день.

- Точно? Будет неловко, если я помешаю. - Разумовский слегка напрягся, но это было едва ощутимо в его голосе.

- Точно, можете мне верить. - Я улыбнулась.

- В таком случае не будете против встретиться сегодня вечером?

- Если вы собираетесь предложить интервью, то я...

- О, я не об этом. - Осторожно перебил меня собеседник. - Не хотите просто встретиться и поговорить? Могу предложить вино.

- Знаете, звучит заманчиво. Где и во сколько?

- Вас не смутит, если мы снова будем в моем офисе? - Усмехнулся парень.

- Если вам так комфортнее, то нисколько.

- Тогда я освобожусь к семи часам. Приходите тогда, когда Вам будет удобно.

- Договорились.

- Я буду Вас ждать. - Эти слова заставили мои губы дрогнуть, растянуться в улыбке.

- До встречи, Сергей. - Мягко ответила я.

- До свидания.

И в этот раз сбросила звонок я. Осторожно опустила руку с телефоном, поглядывая на ноутбук, а после плавно закрыла его. Нет, я не смогу сосредоточиться на поиске работы...

Вечером того же дня.

В половину восьмого я уже прибыла к многоэтажному офису, спешно прошла внутрь здания. С охраной расправилась достаточно быстро, ведь, как и ожидалось, те успели меня запомнить. А уже после этого ноги понесли меня в сторону лифта.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя