Вся правда.

521 29 14
                                    

Признаться, я бы сорвалась в Санкт-Петербург первым же рейсом, неважно как: самолетом или поездом, если бы только не был заранее куплен билет. Все же я была не из тех, кто смог бы вот так просто позволить потраченным деньгам уйти в молоко. А потому оставалось только терпеливо ждать дату отъезда.

Родители, что было ожидаемо, заметили резкую перемену в моем настроении. Какое-то время аккуратно расспрашивали о том, не произошло ли чего, а я только отмахивалась. В итоге пришлось соврать, что у меня месячные, а потому ужасно себя чувствую. К счастью, пронесло, и мама с папой поверили. Конечно после того, как я солгала им, внутри было противное, липкое ощущение того, что я какая-то предательница. Но в голове закрепилось мнение о том, что это ложь во благо.

Два дня спустя.

Навязчивые мысли были со мной буквально все время: когда я прощалась с родителями, ехала в аэропорт, садилась в самолет. Этот полет мне предстояло преодолевать одной, ведь теперь под боком не было Сережи, что утешал одним лишь своим присутствием. После осознания этого в кресле немедленно стало неуютно. Я посмотрела в сторону, будто окончательно убеждая себя в том, что теперь осталась один на один со своей тревогой и страхом. А затем опустила ладонь на пустое сиденье, находящееся по соседству.

Было трудно контролировать слёзы, которые в этот же миг скопились в глазах. Но, не позволяя себе расплакаться прямо в самолете, я немедленно покачала головой и зажмурилась. Пыталась вспомнить советы, которые давал мне Разумовский, чтобы не волноваться в полёте, однако в голову ничего не лезло.

Размышления прервал рингтон телефона, причем сделал он это абсолютно неожиданно. Глянув на экран лежащего на коленях гаджета, я прочла только что присланное сообщение от контакта «Серёжа💋».

Ты в самолёте?

Пальцы дрогнули, когда я уже почти нажала на всплывшее окно уведомления. Однако, не найдя в себе сил завязать диалог, я только смахнула сообщение в сторону и поставила на телефоне режим полёта, по всей видимости забыв сделать это ещё в аэропорту.

Три часа спустя.

Когда я прошла в квартиру, то Разумовского дома не застала. Не стала заострять на этом слишком много внимания, решив, что парень привычно задерживается в офисе. Вместо того я оставила чемодан с вещами в спальне и там же переоделась, прежде чем пойти ужинать.

Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.Место, где живут истории. Откройте их для себя