В первую очередь мне хотелось бы поблагодарить всех читателей этой книги(если это, конечно, можно назвать книгой). Мне было безумно приятно получать от вас звёздочки, комментарии, подписки, видеть историю в ваших списках для чтения! Все, кто как-либо взаимодействовал с моей историей, знайте, что вы замечательны. Даже не могу описать то, насколько мотивировала отдача читателей.
Еще раз большое всем спасибо! Всех обнимаю, всех люблю, ребята❤❤
На этом заканчивается часть с благодарностями, далее хочу рассказать немного о самой книге, если кому-то вдруг будет интересно.
История создания, конечно, удивляет. Посмотрели мы с подругами фильмы по Майору Грому, становится мне скучно и я предлагаю (в шутку, конечно): Может написать фанфик? Все соглашаются, думая, что все это, наверное, приколы и мой бред как душевнобольной... И тогда мы решили, что забавно будет написать про "Т/И", потому что пейринги с ней достаточно популярны, да и тут точно не прогадаешь.
Каков итог: собрала четыре тысячи прочтений, а ни одна из трех подружек так и не скачала ваттпад. :)
Но я, кстати, благодарна им за это, потому что теперь я точно не стану напоминать про этот фанфик. Как минимум не добровольно. От греха подальше.Еще я считаю, что сильно налажала с концовкой. Ну вот не могу я описать церемонию, свадьбу, передать эти чувства и вдохновение получить никак не получается. Честно — обидно, потому что считаю, что подвела читателей.
Так-то, исходя из того, что изначально книга задумывалась на небольшую группу людей, я хотела сделать плохой конец, но теперь я точно не могу себе такого позволить. Но, знаете, могу написать плохую концовку чисто из собственных интересов и для любителей стекла в фанфиках.
А так-то не хочется прощаться с историей! Уже настолько прониклась, что когда пишу, то правда ощущаю себя на месте главной героини. Только вот понимаю, что все загадки уже разгаданы и закручивать нечто новое – гиблая затея. Уже правда пора ставить точку, как бы то не хотелось((
Задумываюсь о том, чтобы написать что-то еще, только вот абсолютно ни в чем не смыслю. Еще один фанфик по вселенной Майора Грома, реакции, перейти на другой фандом или вообще писать истории от себя??
Есть идеи вроде: написать плохой конец для этой книги, потом выкладывать сюда дополнительные главы по типу "Из семейной жизни", "Из воспоминаний", как бы бонусом :). А на остальном – все, потому что понятия не имею, что хотят читатели.
В прочем, знаете, что бы я там ни надумывала, итог один – герои вместе и герои счастливы! Признавайтесь, рассчитывали на такой конец?) (удивлюсь, если нет)
Еще раз спасибо за прочтение, я польщена!! Обнимаю всех, люблю❤❤🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...