Прошло уже два дня, за время которых я успела закончить работу со статьей, которая почти сразу завирусилась в сети и стала одной из самых обсуждаемых. Ведь большинство моих вопросов были действительно интересны, раскрывали читателям личность мало появляющегося на публике Сергея Разумовского. И я, несомненно, гордилась проделанной работой.
Когда наступило время обеда, мне пришла идея заглянуть в ближайшую кофейню и перекусить там. Однако, как только я покинула место работы, так сразу же была отвлечена телефонным звонком. Неизвестный номер засветился на экране мобильного.
— Алло? — Спросила я, ответив.
— Добрый день, Т/И. — Послышался знакомый голос. Без сомнений, это был Сергей Разумовский.
— Здравствуйте.
— Я Вас не отвлекаю?
— Нисколько, Сергей. Вы хотели что-то обсудить? — Немного заволновалась я. — Что-то не так со статьей?
— Напротив, статья получилось отличной. Благодарю за проделанную работу. — Мягко ответил парень.
— О, хорошо... Не стоит благодарности. Каждый из нас просто выполнял свою работу. — Ответ собеседника, несомненно, успокоил. — Что еще Вас интересует?
— Вы же наверняка слышали про то, что послезавтра состоится судебное разбирательство по делу Кирилла Гречкина? — Сказал Разумоский резко, заставив меня еще раз задуматься прежде чем сказать что-либо.
— Да, об этом уже все слышали.
— Мне нужна Ваша помощь.
— Моя помощь? — Опешила я, а после продолжила говорить уже с нескрываемым недоверием. — И что же Вы от меня хотите?
— Чтобы Вы придали этому делу огласку, которую еще не дал никто другой. А я поддержу Вас в этом. Выскажу свое мнение, которое можно будет задействовать в статье. Это привлечёт множество людей, Т/И, понимаете?
— И чего я добьюсь?
— Популярности. Внимания читателей.
— Окей. — Вздохнула я и, нервничая, еще раз обдумала эту идею. — А Вам это зачем, Сергей?
— Я жажду элементарного правосудия. Гречкин сбил маленькую девочку, он заслуживает срока, но из-за богатств своего отца наверняка избежит наказания. А вот от давления прессы и общества не улизнет ни суд, ни виновник преступления. — Слова собеседника были полны уверенности и воодушевления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побороть одиночество. | Сергей Разумовский.
FanfictionТы - журналистка, находишься на пике своей карьеры, и тогда тебе поручают важное интервью. Твоему удивлению нет придела, когда выясняется, что это разговор тет-а-тет с самим Разумовским. А тот, в свою очередь, не может поверить, что это не последняя...